РЕШЕНИЕ 31 октября 2019 года № 4-4 Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад шестого созыва

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД


РЕШЕНИЕ

31 октября 2019 года № 4-4

Об утверждении Порядка организации и осуществления

приема граждан депутатами Муниципального Совета

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципального округа Юго-Запад шестого созыва

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», со статьей 23 Закона Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Муниципальный Совет МО Юго-Запад РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления приема граждан депутатами Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад согласно Приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее Решение на официальном сайте МО Юго-Запад.

3. Контроль за исполнением Решения возложить на Главу муниципального образования МО Юго-Запад Семенова О.А.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального образования

МО Юго-Запад                                                                                                               О.А.Семенов

Приложение

к Решению Муниципального Совета

МО Юго-Запад

от 31.10.2019  № 4-4

Порядок организации и осуществления приема граждан

депутатами Муниципального Совета МО Юго-Запад

1. Прием граждан депутатами Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее – Прием граждан) – форма деятельности депутата Муниципального Совета МО Юго-Запад (далее – депутат Муниципального Совета). Прием граждан ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления.

2. Прием граждан осуществляется в помещении Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее — Муниципальный Совет) или по основному месту работы депутата Муниципального Совета.

3. Депутат Муниципального Совета обязан вести прием граждан регулярно не реже 2-х раз в месяц, за исключением перерывов в работе Муниципального Совета.

4. Депутат Муниципального Совета ведет прием граждан лично, в соответствии с настоящим Порядком и Графиком приема граждан. В случае отсутствия депутата по уважительной причине (отпуск, командировка, болезнь) прием граждан ведет его помощник или другой депутат по договоренности.

5. График приема граждан составляется Аппаратом Муниципального Совета на квартал. После согласования с депутатами Муниципального Совета График приема граждан утверждается Главой муниципального образования .

  • График приема содержит следующие сведения о каждом депутате Муниципального Совета:
  • График приема граждан публикуется на сайте муниципального образования в сети «Интернет» и в газете «Муниципальный вестник «Юго-Запад».
  • В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • Подготовка письменного ответа на устное обращение, поступившее в ходе приема, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для рассмотрения письменных обращений граждан Российской Федерации.
  • Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1) фамилия, имя, отчество депутата Муниципального Совета;

2) место и время проведения приема граждан депутатом Муниципального Совета.

6. При личном приеме депутат Муниципального Совета заполняет журнал личного приема граждан (далее – Журнал) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

7. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату Муниципального Совета с устным или письменным обращением.

8. В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан, краткое содержание устного обращения заносится депутатом Муниципального Совета в Журнал.

9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

10. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата Муниципального Совета, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.

11. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

12. Депутат Муниципального Совета ежегодно, не позднее первого квартала года, следующего за отчетным, представляет в Муниципальный Совет отчет о работе с населением.

РЕШЕНИЕ 10 октября 2019 года № 3 -2 Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД


РЕШЕНИЕ

10 октября 2019 года      № 3 -2

Об утверждении Положения о порядке

 и условиях проведения конкурса на замещение должности

главы Местной администрации внутригородского

 муниципального образования Санкт-Петербурга

 муниципального округа Юго-Запад

   В связи с приведением муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Муниципальный Совет РЕШИЛ:

      1. Утвердить Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад согласно приложению к настоящему решению.

     2. Считать утратившим силу решение Муниципального Совета от 23.09.2010 года № 87 « Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право замещения должности главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад».

      3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования МО Юго-Запад и в газете «Муниципальный вестник «Юго-Запад».

   4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального образования МО Юго-Запад Семенова О.А.

      5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования 

 МО Юго-Запад      О.А.Семенов

Приложение

к решению Муниципального Совета

от 10 октября 2019г. № 3-2

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад

    Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 02.02.2000 г. № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее-Устав) и определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад.

1. Общие положения

    1.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

— глава Местной администрации – глава Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад;

— Конкурс — конкурс на замещение должности главы Местной администрации;

— Конкурсная комиссия — конкурсная комиссия по проведению конкурса;

— Претендент — гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе;

— Кандидат — претендент, представленный конкурсной комиссией по результатам конкурса.

  1.2. Иные понятия используются в настоящем Положении в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Порядок объявления конкурса

  2.1. Решение об объявлении и проведении Конкурса, назначении времени, места его проведения и о составе Конкурсной комиссии принимает Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее — Муниципальный Совет).

    2.2. Объявление о приеме документов для участия в Конкурсе, условия Конкурса, требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности главы Местной администрации, дата, время и место проведения Конкурса, проект Контракта с главой Местной администрации, подлежат опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 20 дней до дня его проведения.

3. Порядок формирования и деятельности Конкурсной комиссии

   3.1. Для проведения Конкурса образуется Конкурсная комиссия. Общее число членов комиссии составляет 6 человек. При формировании комиссии половина ее членов назначается отдельным решением Муниципального Совета, другая половина – высшим должностным лицом Санкт-Петербурга – Губернатором Санкт-Петербурга.

 3.2. В состав Конкурсной комиссии могут входить депутаты Муниципального Совета, муниципальные служащие органов местного самоуправления, представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые Муниципальным Советом в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления, в том числе с прохождением муниципальной службы (далее – независимые эксперты).

   3.3. Муниципальный Совет в течение 3-х дней со дня принятия решения о проведении Конкурса направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении Конкурса, заверенную копию решения о порядке проведения Конкурса и сведения об общем числе членов Конкурсной комиссии, установленном Муниципальным Советом.

   3.4. Заседание Конкурсной комиссии проводится в день проведения Конкурса.

   3.5. В ходе организационной части заседания Конкурсной комиссии из ее состава избирается председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и секретарь, устанавливаются формы документов, оформляемые комиссией в процессе проведения Конкурса, определяется процедура отбора кандидатов на должность главы Местной администрации из числа претендентов.

  3.6. Заседание Конкурсной комиссии проводится при участии в конкурсе не менее двух претендентов. Председатель комиссии открывает заседание и оглашает список претендентов. Секретарь комиссии ведет протокол заседания Конкурсной комиссии.

   3.7. Протокол заседания Конкурсной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании. Если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу. Все документы по проведению конкурса формируются в дело и хранятся в Местной администрации, а по истечении установленного срока передаются в архив. Разногласия, возникшие в связи с проведением конкурса, могут быть разрешены в административном или судебном порядке.

   3.8 Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:

— организует проведение Конкурса;

— обеспечивает соблюдение равенства прав кандидатов в соответствии с законодательством;

— проверяет документы, представленные на Конкурс;

— при необходимости привлекает к работе экспертов;

— рассматривает заявления и жалобы по вопросам, возникающим в процессе подготовки и проведения конкурса;

— принимает решения по итогам Конкурса.

4. Документы, представляемые для участия в Конкурсе

    Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в комиссию:

1) личное заявление (приложение к Положению);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти ;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда контракт заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда контракт заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

5. Участники конкурса.

   Претендентами для участия в Конкурсе могут быть граждане Российской Федерации и граждане иностранных государств — участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 6 лет.

6.Форма и этапы конкурса.

    6.1. Конкурс проводится в два этапа:

  • рассмотрение представленных документов претендентов на соответствие квалификационным требованиям к замещаемой должности главы Местной администрации;
  • собеседование.

  6.2. При проведении первого этапа Конкурса документов Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, квалификации, стаже работы и периодах трудовой деятельности. Собеседование проводится Конкурсной комиссией с использованием не противоречащих законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов.

    6.3. Члены Конкурсной комиссии задают претенденту вопросы, позволяющие выявить уровень знаний претендентом требований законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга, муниципальных правовых актов муниципального образования, необходимых для исполнения обязанностей в должности главы Местной администрации, знание основ управления и организации труда, наличие навыков аналитической и методической работы, организаторских и иных способностей, необходимых для выполнения обязанностей в должности главы Местной администрации.

  6.4. Члены Конкурсной комиссии могут предложить претенденту изложить его позицию в отношении организации работы и способов достижения наилучших результатов при исполнении должностных обязанностей по должности главы Местной администрации. Конкурсная комиссия задает претендентам равное количество вопросов.

 6.5. При оценке качеств претендентов Конкурсная комиссия исходит из типовых квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, установленным законодательством к должностям муниципальной службы и должностной инструкцией главы Местной администрации, а также из оценки качеств претендентов, данной экспертами (специалистами) комиссии.

7. Порядок и сроки представления документов для участия в конкурсе.

   7.1. Документы для участия в Конкурсе представляются в кадровую службу Муниципального Совета в течение 20 дней со дня опубликования решения о проведении конкурса.

   7.2. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа лицу в приеме документов для участия в Конкурсе.

  7.3. При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, указанных в п.4, председатель Конкурсной комиссии вправе перенести сроки приема документов для участия в конкурсе.

  7.4. Гражданин вправе обратиться с письменным заявлением в Конкурсную комиссию, содержащим просьбу о переносе срока приема документов.

  7.5. В заявлении о переносе срока должна быть указана причина несвоевременного представления документов и (или) предоставления их не в полном объеме, и (или) с нарушением правил оформления документов. В случае если указанная в заявлении о переносе срока причина будет признана Конкурсной комиссией уважительной, Конкурсная комиссия вправе перенести срок приема документов, но не более чем на 7 дней. Гражданин информируется Конкурсной комиссией о результатах рассмотрения его заявления о переносе срока в течение 3-х дней .

  7.6. Кадровой службой может быть осуществлена проверка достоверности документов и сведений, представленных лицом, изъявившим намерение участвовать в Конкурсе.

  7.7. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих замещению должности главы Местной администрации, указанное лицо в письменной форме информируется председателем Конкурсной комиссии о причинах отказа в допуске для участия в Конкурсе.

8. Порядок проведения Конкурса.

   8.1. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава.

   8.2. При отсутствии заявлений претендентов на участие в Конкурсе или при подаче всеми претендентами заявлений о снятии своих кандидатур, Конкурс не проводится, и принимается решение Конкурсной комиссией о признании Конкурса не состоявшимся.

    8.3. Факт неявки претендента на заседание Конкурсной комиссии без уважительной причины приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры.

  8.4. Решения комиссии по результатам проведения Конкурса принимаются при открытом голосовании простым большинством голосов от числа членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

  8.5. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии, решающим является мнение председателя Конкурсной комиссии.

  8.6. Результаты голосования Конкурсной комиссии оформляются протоколом. Решение Конкурсной комиссии принимается в отсутствие претендентов.

   8.7. Каждому претенденту направляется мотивированное решение Конкурсной комиссии в письменной форме в течение 3-х дней со дня его принятия и сообщается о результатах Конкурса.

   8.8. Если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по должности главы Местной администрации, либо Конкурс признан несостоявшимся, Муниципальный Совет принимает решение о проведении повторного Конкурса.

9. Решение конкурсной комиссии.

    9.1. По итогам конкурса Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

— о присвоении претендентам статуса кандидата на замещение должности главы Местной администрации;

— об отказе претендентам в присвоении статуса кандидата на замещение должности главы Местной администрации;

— о признании конкурса не состоявшимся. Данное решение принимается при отсутствии заявлений на участие в конкурсе, наличии только одного претендента, или подаче всеми претендентами на замещение должности главы Местной администрации заявлений о снятии своих кандидатур с конкурса.

10. Назначение на должность главы Местной администрации.

   10.1. Решения Конкурсной комиссии по результатам проведения Конкурса направляются в Муниципальный Совет и Главе муниципального образования в течение трех дней со дня завершения конкурса.

   10.2. Муниципальный Совет после рассмотрения кандидатов, представленных Конкурсной комиссией, принимает решение о назначении на должность главы Местной администрации одного из кандидатов.

  10.3. В соответствии с Уставом муниципального образования Глава муниципального образования заключает контракт с гражданином, назначенным на должность главы Местной администрации по результатам Конкурса.

11. Заключительные положения.

     11.1. Расходы, связанные с организацией проведения Конкурса производятся за счет местного бюджета Муниципального образования.

   11.2. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, проживание и другие расходы) претенденты производят за счет собственных средств.

      11.3. Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в судебном порядке.

РЕШЕНИЕ 10 октября 2019 года № 3-1 Об утверждении Регламента заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад шестого созыва

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД

РЕШЕНИЕ

10 октября 2019 года   № 3-1

Об утверждении Регламента заседаний Муниципального Совета

 внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципального округа Юго-Запад шестого созыва

          В соответствии Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», пунктом 9 статьи 24 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад Муниципальный Совет РЕШИЛ:

      1. Утвердить Регламент заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа Юго-Запад шестого созыва согласно Приложению к настоящему решению.

      2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования МО Юго-Запад.

   3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО Юго-Запад Семенова О.А.

      4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального образования

МО Юго-Запад        О.А.Семенов

Приложение

к решению Муниципального Совета

от 10 октября 2019 года № 3-1

РЕГЛАМЕНТ

проведения заседаний Муниципального Совета внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципального округа Юго-Запад шестого созыва

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Деятельность Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее — Муниципальный Совет) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее – Устав муниципального образования), иными правовыми актами Муниципального Совета и настоящим Регламентом.

1.2. Настоящий Регламент определяет порядок проведения заседаний Муниципального Совета и обязателен для соблюдения всеми присутствующими на заседаниях.

1.3. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов Муниципального Совета.

1.4. Заседания проходят открыто, Муниципальный Совет может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня. Порядок проведения закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня устанавливается Муниципальным Советом.

1.5. На своих заседаниях Муниципальный Совет принимает решения.

1.6. Изменения и дополнения в настоящий Регламент могут быть внесены по решению, принятому более чем половиной от числа зарегистрированных депутатов Муниципального Совета.

2. ПОРЯДОК СОЗЫВА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕТА

2.1. Очередные заседания проводятся не реже одного раза в три месяца по четвергам. Решение о проведении очередного заседания доводится до сведения всех депутатов вместе с проектом повестки дня и проектами муниципальных правовых актов Муниципального Совета за 2 дня до заседания. Уведомление о проведении заседания рассылается депутатам через смс.

2.2. Внеочередные заседания созываются не менее чем одной трети от числа зарегистрированных депутатов или по распоряжению Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее – Глава муниципального образования).

2.2.1. Требование о созыве внеочередного заседания направляется Главе муниципального образования в письменном виде, с указанием предлагаемых к рассмотрению вопросов, а также проектов муниципальных правовых актов по этим вопросам.

2.2.2. Глава муниципального образования обязан собрать внеочередное заседание не позднее, чем через 5 дней (исключая выходные, праздничные дни) после получения надлежащим образом оформленного требования о его проведении.

2.2.3. Решение о проведении внеочередного заседания доводится до сведения всех депутатов вместе с проектом повестки дня и проектами муниципальных правовых актов Муниципального Совета не позднее, чем за 2 дня до заседания.

2.2.4. В случаях, предусмотренных законодательством о чрезвычайных ситуациях, депутаты собираются на заседание немедленно по получении сведений о наличии такой ситуации. Правомочность такого заседания устанавливается в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.

3. УЧАСТНИКИ ЗАСЕДАНИЙ

3.1. Депутаты Муниципального Совета обязаны присутствовать на всех заседаниях. В случае невозможности присутствия на заседании депутат обязан заранее уведомить об этом Главу муниципального образования с объяснением причины отсутствия.

3.2. По предварительному согласованию с Главой муниципального образования на открытых заседаниях могут присутствовать граждане, проживающие на территории муниципального образования.

4. ВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ

4.1. Председательствует на заседании Глава муниципального образования, а в случае его отсутствия по решению, принятому более чем половиной голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, один из заместителей Главы муниципального образования.

4.2. Любое действие председательствующего, относящееся к ведению заседания, может быть оспорено депутатом Муниципального Совета посредством выступления по порядку ведения. В этом случае вопрос о правомерности действий председательствующего при его несогласии с депутатом определяется большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

4.3. Выступление на заседании допускается только после предоставления слова председательствующим. Выступающий обязан соблюдать регламент, не допускать неэтичного поведения.

4.4. Открытые заседания ведутся гласно.

4.5. В ходе заседаний аудио и видеозапись может вестись с согласия большинства депутатов Муниципального Совета, присутствующих на заседании.

4.6. Протокол заседания Муниципального Совета ведет секретарь – руководитель аппарата Муниципального Совета.

5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ

5.1 Председательствующий на заседании Муниципального Совета:

· открывает и закрывает заседание;

· ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня;

· предоставляет слово для докладов и выступлений;

· организует прения;

· ставит на голосование проекты муниципальных правовых актов Муниципального Совета и поступившие предложения;

· объявляет результаты голосования;

· оглашает все запросы, справки, заявления, предложения, поступившие в письменном виде;

· после окончания прений обобщает и оглашает предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;

· поддерживает порядок в зале заседаний;

· подписывает протокол заседания;

· подписывает решения и иные акты, принятые на заседании в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.

5.2. Председательствующий обязан:

· соблюдать настоящий регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками заседания;

· следить за наличием кворума при голосовании;

· ставить на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня в установленной последовательности;

· предоставлять слово строго в порядке поступления заявок, если на заседании не установлен другой порядок;

· ставить на голосование поданные предложения только в порядке, установленном регламентом;

· оглашать перед голосованием все предложения, относящиеся к рассматриваемому вопросу;

· оглашать предложение, которое ставится на голосование;

· оглашать сразу после голосования принятое решение и результаты голосования;

· объявлять перерыв в установленное регламентом время;

· предоставлять слово для выступления по порядку ведения немедленно по окончании предыдущего выступления;

· выполнять другие требования, предъявляемые ему настоящим регламентом.

5.3. Председательствующий не вправе:

· комментировать выступления;

· прерывать выступление, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает регламент или общепринятые морально-этические нормы.

5.4. Председательствующий вправе:

· в случаях и порядке, установленных настоящим Регламентом, призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;

· прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени, нарушил Регламент или общепринятые морально-нравственные нормы;

· задавать вопросы выступающему по окончании его выступления для уточнения формулировки внесенного им предложения;

· объявить участнику заседания замечания за неэтичное поведение, нарушение настоящего Регламента.

6. ПОВЕСТКА ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ

6.1. Проект повестки дня заседания формируется Главой муниципального образования, исполняющим обязанности председателя Муниципального Совета.

6.2. Предложения по повестке дня могут вноситься депутатами Муниципального Совета.

6.3. Для включения в проект повестки дня заседания вопроса о рассмотрении проекта муниципальных правовых актов необходимо следующее:

· Проект правового акта должен быть на позднее, чем за 2 дня до заседания доведен до сведения всех депутатов.

· Проект правового акта должен быть отредактирован, напечатан без исправлений и помарок.

6.4. Проект повестки дня и порядок работы (последовательность рассмотрения вопросов в рамках, утвержденной повестки дня) обсуждаются и утверждаются в начале каждого заседания.

На каждое выступление при обсуждении проекта повестки дня предоставляется время в пределах 2 минут.

6.5. Для включения в повестку дня заседания вопроса, не включенного в проект повестки дня, требуется более половины голосов от числа зарегистрированных депутатов Муниципального Совета.

6.6. Сформированная повестка дня утверждается большинством голосов от числа зарегистрированных депутатов Муниципального Совета .

7. ПОРЯДОК ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ ПОВЕСТКИ ДНЯ

7.1. Обсуждение вопроса состоит из доклада, содоклада, вопросов, выступлений в прениях, справок, выступлений по порядку ведения, заключительных выступлений содокладчика и докладчика.

7.2. Перед обсуждением вопроса большинством голосов от числа присутствующих депутатов устанавливается общая продолжительность обсуждения, а также каждого этапа обсуждения.

7.3. Обсуждение вопроса начинается с доклада – заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов. Если по рассматриваемому вопросу представлено несколько проектов муниципальных правовых актов, подготовленных в соответствии с настоящим Регламентом, право выступить с докладом предоставляется авторам каждого из проектов.

7.4. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.

7.5. После ответов на вопросы депутатам предоставляется слово для выступления в прениях. Заявка на выступление в прениях направляется председательствующему в письменном виде. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок. Депутат имеет право на одно выступление в прениях по каждому из обсуждаемых вопросов, передача права на выступление не допускается.

7.6. По завершении прений содокладчик и докладчик выступают с заключительным словом, в котором комментируют замечания, высказанные в прениях, и излагают дополнительные аргументы, обосновывающие их позицию.

7.7. Слово для справки, выступления по порядку ведения предоставляется сразу после просьбы об этом, но не ранее, чем завершится объявленное выступление. В этом случае выступление начинается с объявления о его характере (справка, выступление по порядку ведения). Не допускается использование права выступления для справки или по порядку ведения для выступлений иного характера. При нарушении этого правила, председательствующий может объявить выступающему замечание.

Слово для справки предоставляется:

· для напоминания точной формулировки нормативного акта или другого документа, имеющего прямое отношение к рассматриваемому вопросу;

· для сообщения существенных для обсуждения числовых данных, названий, цитат из документов со ссылкой на источник информации.

7.8. В случае, если выступающий допустил неэтичные высказывания или иным образом нарушил Регламент, председательствующий может сделать выступающему замечание.

7.9. В случае объявления двух замечаний в течение одного заседания, депутат может быть решением, принятым большинством от числа участвующих в заседании депутатов, лишен права на выступление до конца заседания.

7.10. Во время голосования какие-либо выступления не допускаются с момента оглашения первого предложения, которое ставится на голосование.

7.11. Тексты несостоявшихся выступлений могут передаваться в тот же день для приобщения к протоколу. Под этими текстами должны стоять подписи авторов и дата.

8. ДЕПУТАТСКИЕ ЗАПРОСЫ

8.1. Депутат Муниципального Совета или группа депутатов Муниципального Совета вправе вносить на рассмотрение Муниципального Совета обращение для признания его депутатским запросом к органам местного самоуправления Муниципальных образований, иным муниципальным органам по вопросам своей депутатской деятельности.

8.2. Для принятия решения о признании депутатских обращений депутатскими запросами отводится время в начале каждого заседания после утверждения порядка работы и повестки заседания.

8.3. Соответствующее обращение вносится в письменной форме на рассмотрение Муниципального Совета, который принимает решение о признании обращения депутатским запросом большинством голосов от установленного числа депутатов.

8.4. При признании депутатского обращения депутатским запросом органу или должностному лицу, в адрес которого был направлен депутатский запрос, дается 15 дней со дня его получения на дачу ответа в письменной форме на депутатский запрос в соответствии с действующим законодательством.

8.5. Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на очередном заседании или доводится до сведения депутатов иным путем.

9. ДЕПУТАТСКАЯ ЭТИКА

9.1. Депутат должен являться примером неукоснительного соблюдения действующего законодательства и уважения к нему, а также уважать честь, достоинство и деловую репутацию других депутатов, муниципальных служащих, иных должностных лиц, организаций и граждан.

9.2. Депутат должен воздерживаться от действий, заявлений и поступков, которые могут причинить ущерб чести, достоинству и деловой репутации других депутатов, скомпрометировать его самого и Муниципальный Совет.

9.3. Депутат не вправе использовать свой статус для деятельности, не связанной с осуществлением депутатских полномочий.

9.4. Депутаты, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Муниципального Совета,

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления,

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий депутатов Муниципального Совета,

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций,

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей,

е) уведомлять Главу муниципального образования, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений,

ж) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с замещением муниципальной должности,

з) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений,

и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения,

к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами,

л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию,

м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении депутатами должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Муниципального Совета,

н) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликтов интересов и урегулированию возникших конфликтов интересов,

о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера,

п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органов местного самоуправления, их руководителей, если это не входит в должностные обязанности лица, замещающего муниципальную должность,

р) соблюдать установленные в Муниципальном Совете правила публичных выступлений и предоставления служебной информации,

с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Муниципального Совета, а также оказывать содействие в получении достоверной информации,

т) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения в иностранной валюте (условных денежных единицах) стоимости на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота.

9.5. Депутат должен содействовать созданию в Муниципальном Совете атмосферы доброжелательности, взаимной поддержки и делового сотрудничества.

9.6. Депутат должен уважительно обращаться ко всем лицам, присутствующим на заседаниях Муниципального Совета, а также заседаниях комиссий и рабочих групп. Отношение депутата к другим депутатам и иным лицам должно быть корректным и толерантным.

9.7. Депутат строит свою работу на принципах коллективного обсуждения и принятия решений в соответствии с полномочиями Муниципального Совета, уважения и терпимости к многообразию мнений, совместно с другими депутатами находит способы преодоления разногласий.

9.8. Выступление депутата на заседаниях Муниципального Совета, а также заседаниях комиссий и рабочих групп допускается только с разрешения председательствующего. Депутат обязан выполнять требования председательствующего. Не допускаются выступления не по повестке дня или не по существу вопроса, прерывание выступающих.

9.9. В случае нарушения выступающим на заседании Муниципального Совета депутатом положений, указанных в настоящей главе Регламента, председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления по данному вопросу.

9.10. Не допускаются индивидуальные и коллективные действия, ведущие к произвольному прекращению заседания Муниципального Совета, а также заседаний комиссий и рабочих групп, в том числе уход из зала заседаний в целях срыва заседания.

9.11. Депутат должен придерживаться делового стиля одежды, соответствующего официальному характеру деятельности Муниципального Совета.

9.12. Депутат не должен использовать служебную информацию, полученную от должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления в связи с осуществлением его полномочий, для достижения личной выгоды или выгоды членов своей семьи.

9.13. Депутат не должен разглашать сведения, которые стали ему известны в связи с осуществлением депутатских полномочий, если эти сведения:

1) составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

2) относятся к личной жизни гражданина или иного лица и доверены депутату при условии их неразглашения;

3) касаются вопросов, рассматриваемых на закрытых заседаниях Муниципального Совета, а также закрытых заседаниях комиссий и рабочих групп.

9.14. Взаимоотношения депутата с гражданами строятся на основе взаимного уважения и вежливости.

9.15. Депутат должен использовать официальные бланки только для депутатских запросов, писем и документов, подписанных собственноручно и необходимых для осуществления им депутатских полномочий.

9.16. Депутат, выступая на заседаниях Муниципального Совета, иных мероприятиях и в средствах массовой информации с различного рода публичными заявлениями, комментируя деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, граждан, должен использовать только достоверную информацию. Депутат не должен допускать грубых и некорректных высказываний, использования ненормативной лексики, оскорбительных выражений и жестов, призывать к незаконным действиям (бездействию), использовать при осуществлении депутатской деятельности заведомо ложную информацию.

9.17. Депутат не вправе выступать от имени Муниципального Совета, а также от имени депутатского объединения в Муниципальном Совете, другого депутата (депутатов) Муниципального Совета, если он не уполномочен на то соответственно Муниципальным Советом, депутатским объединением в Муниципальном Совете, депутатом (депутатами) Муниципального Совета.

9.18. Депутат несет ответственность перед Муниципальным Советом за свою деятельность, а также за действия, порочащие честь и достоинство депутата и умаляющие авторитет Муниципального Совета.

9.19. За нарушение норм депутатской этики, указанных в настоящем Регламенте, к депутату могут быть применены следующие меры воздействия:

1) предложение депутату принести публичные извинения;

2) оглашение на заседании Муниципального Совета фактов нарушения депутатом депутатской этики;

3) информирование граждан через средства массовой информации о фактах нарушения депутатом депутатской этики;

4) вынесение замечания в случаях, указанных в пункте 7.8 настоящего Регламента;

5) лишения права на вступление до конца заседания в случаях, указанных в пункте 7.9 настоящего Регламента.

РЕШЕНИЕ 10 октября 2019 года № 3- 3 Об утверждении проекта Контракта с главой Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад шестого созыва

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД

РЕШЕНИЕ

10 октября 2019 года    № 3- 3

Об утверждении проекта Контракта с главой Местной администрации

 внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципального округа Юго-Запад шестого созыва

      В соответствии Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад Муниципальный Совет РЕШИЛ:

         1. Утвердить проект Контракта с главой Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад согласно Приложению к настоящему решению.

        2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования МО Юго-Запад и газете «Муниципальный вестник «Юго-Запад» не позднее чем за 20 дней до дня проведения Конкурса на замещение должности главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО Юго-Запад.

       3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО Юго-Запад Семенова О.А.

       4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального образования

МО Юго-Запад    О.А.Семенов.

РЕШЕНИЕ 03 октября 2019 года № 2- 1 Об избрании Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД

РЕШЕНИЕ

03 октября 2019 года     № 2- 1

Об избрании Главы внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

 муниципального округа Юго-Запад

       В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 27 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», пунктом 1 статьи 27, пунктом 4 статьи 28 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад, на основании протокола счетной комиссии по выборам Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО Юго-Запад от 03.10.2019 года № 2 Муниципальный Совет РЕШИЛ:

     1. Утвердить протокол счетной комиссии по выборам Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО Юго-Запад от 03.10.2019 года № 2.

   2. Считать избранным на должность Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад депутата Муниципального Совета Семенова Олега Александровича.

   3. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования МО Юго-Запад и опубликовать в газете «Муниципальный вестник «Юго-Запад».

  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО Юго-Запад Семенова Олега Александровича.

    5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального образования

МО Юго-Запад     О.А.Семенов

РЕШЕНИЕ 03 октября 2019 года № 2- 2 Об объявлении конкурса на замещение должности главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД


РЕШЕНИЕ

03 октября 2019 года  № 2- 2

Об объявлении конкурса на замещение

должности главы Местной администрации внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципального округа Юго-Запад

      В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 г. 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 15 февраля 2000 г. № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад Муниципальный Совет РЕШИЛ:

   1. Объявить конкурс на замещение должности главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее — Конкурс).

  2. Утвердить текст объявления о проведении Конкурса согласно Приложению к настоящему Решению.

  3. Опубликовать настоящее Решение в муниципальной газете «Муниципальный вестник «Юго-Запад» и разместить на официальном сайте муниципального образования МО Юго-Запад.

   4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования МО Юго-Запад Семенова О.А.

Глава муниципального образования

МО Юго-Запад      О.А.Семенов

Приложение

к Решению Муниципального Совета

муниципального образования МО Юго-Запад

от 03 октября 2019 года № 2-2

Объявление

о проведении конкурса на замещение должности

главы Местной администрации внутригородского муниципального

 образования Санкт-Петербурга

муниципального округа МО Юго-Запад

     Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа Юго-Запад объявляет конкурс на замещение должности главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее – Конкурс).

         В Конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, и соответствующие следующим квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по должности главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад:

1) высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 6 лет;

2) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад, других муниципальных правовых актов органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад, нормативных требований охраны труда и правил противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка в Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад, порядка работы со служебной информацией, основ управления и организации труда, делопроизводства, норм делового общения;

3) наличие навыков руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями и гражданами, эффективного планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, нормотворческой деятельности.

        Для участия в Конкурсе лицу, изъявившему желание участвовать в Конкурсе на замещение должности главы Местной администрации (далее – кандидат) необходимо представить следующие документы:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) фотографии: 3х4 (2 шт.);

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые или копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу;

11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации

    Представленные кандидатом сведения могут подлежать проверке в соответствии с действующим законодательством.

         Прием документов для участия в Конкурсе будет осуществляться в Муниципальном Совете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад течение 20 дней со дня официального опубликования настоящего объявления по рабочим дням с 14.00 до 17.00 по адресу: Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д.3, корп.2

        Конкурс состоится 31 октября 2019 года в 14-00 в зале заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад по адресу Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д.3, корп.2.

      Конкурс проводится в форме конкурса документов и индивидуального собеседования с кандидатами. В ходе индивидуального собеседования кандидат устно отвечает на вопросы членов Комиссии. Комиссия оценивает представленные документы и ответы на вопросы кандидатов, на основании которых осуществляет оценку профессионального уровня кандидатов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

    Кандидат на замещение должности главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад должен в установленное время прибыть для участия в Конкурсе. По прибытии на Конкурс кандидат предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также подлинники документов, копии которых представлены для участия в Конкурсе.

    Условия прохождения муниципальной службы, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности муниципальной службы определяются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.

  Более подробную информацию о конкурсе можно получить по адресу: г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе д.3, корп.2.

Приложение №1

к Положению о порядке и условиях проведения Конкурса

на замещение должности главы Местной администрации

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципального округа Юго-Запад

Главе внутригородского муниципального

образования Санкт-Петербурга

муниципального округа Юго-Запад

от_________________________________

(фамилия, имя , отчество)

___________________________________

___________________________________

Заявление

Я, _____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

желаю принять участие в конкурсе на замещение высшей должности муниципальной службы – главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад.

Настоящим подтверждаю, что я являюсь гражданином _______________________ ; дееспособен; сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными.

Приложение:

  • ____________________
  • ____________________
  • ____________________

__________________              ___________________ /__________________________/

          (дата)                                 (подпись)                  (фамилия, инициалы)

РЕШЕНИЕ 03 октября 2019 года № 2 – 5 Об утверждении ревизионной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД

РЕШЕНИЕ

03 октября 2019 года     № 2 — 5

Об утверждении ревизионной комиссии внутригородского

 муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципального округа Юго-Запад

    В целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности в муниципальном образовании, в соответствии с подпунктом 16 пункта 2 статьи 24, статьи 36 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад Муниципальный Совет РЕШИЛ:

  1. Утвердить ревизионную комиссию внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО Юго-Запад в количестве трех человек в следующем составе:

— Любимов Павел Владимирович – председатель комиссии

— Воронин Артем Владимирович – член комиссии

— Тхостов Константин Эдуардович – член комиссии

   2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования МО Юго-Запад.

 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования МО Юго-Запад Ванюкова Олега Олеговича.

   4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального образования

 МО Юго-Запад       О.А.Семенов

РЕШЕНИЕ 03 октября 2019 года № 2- 6 Об утверждении постоянных комиссий Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД


РЕШЕНИЕ

03 октября 2019 года                         № 2- 6

Об утверждении постоянных комиссий

Муниципального Совета внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципального округа Юго-Запад

    В соответствии с подпунктами 6, 7 пункта 2 статьи 24 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад Муниципальный Совет РЕШИЛ:

  1. Утвердить финансово-бюджетную постоянную комиссию Муниципального Совета МО Юго-Запад в количестве 5 человек в следующем составе:

— Тхостов Константин Эдуардович – председатель комиссии,

— Воронин Артем Владимирович – зам. председателя комиссии,

— Любимов Павел Владимирович – член комиссии,

— Степанова Надежда Павловна – член комиссии,

— Шарупич Григорий Геннадьевич – член комиссии

  2. Утвердить постоянную комиссию Муниципального Совета МО Юго-Запад по благоустройству внутридомовых территорий в количестве 5 человек в следующем составе:

— Киселев Николай Викторович – председатель комиссии,

— Степанова Надежда Павловна – зам. председателя комиссии,

— Воронин Артем Владимирович – член комиссии,

— Егоров Василий Александрович – член комиссии,

— Шарупич Григорий Геннадьевич – член комиссии

 3. Утвердить постоянную комиссию Муниципального Совета МО Юго-Запад по работе с общественными организациями и социальным вопросам в количестве 5 человек в следующем составе:

— Ившина Галина Григорьевна – председатель комиссии,

— Киселев Николай Викторович – зам. председателя комиссии,

— Зыков Дмитрий Игоревич — член комиссии,

— Михайлин Евгений Сергеевич — член комиссии,

— Новицкая Ольга Анатольевна — член комиссии.

  4. Утвердить постоянную комиссию Муниципального Совета МО Юго-Запад по образованию, культуре и взаимодействию со СМИ в количестве 5 человек в следующем составе:

— Гордеева Ольга Вячеславовна – председатель комиссии,

— Тхостов Константин Эдуардович – зам. председателя комиссии,

— Баева Инна Геннадьевна – член комиссии,

— Михайлин Евгений Сергеевич – член комиссии,

— Новицкая Ольга Анатольевна – член комиссии.

 5. Утвердить постоянную комиссию Муниципального Совета МО Юго-Запад по спорту и патриотическому воспитанию молодежи в количестве 5 человек в следующем составе:

— Зыков Дмитрий Игоревич – председатель комиссии,

— Баева Инна Геннадьевна – зам. председателя комиссии,

— Захарова Ирина Андреевна – член комиссии,

— Левашова Ольга Борисовна – член комиссии,

— Матвеев Николай Васильевич – член комиссии.

  6. Утвердить постоянную комиссию Муниципального Совета МО Юго-Запад по развитию местного самоуправления и исполнению Устава муниципального образования МО Юго-Запад в количестве 5 человек в следующем составе:

— Левашова Ольга Борисовна – председатель комиссии,

— Ванюков Олег Олегович – зам.председателя комиссии,

— Гордеева Ольга Вячеславовна – член комиссии,

— Захарова Ирина Андреевнв – член комиссии,

— Киселев Николай Викторович – член комиссии.

  7. Утвердить постоянную комиссию Муниципального Совета МО Юго-Запад по правопорядку, безопасности, профилактике терроризма и экстремизма в количестве 5 человек в следующем составе:

— Любимов Павел Владимирович – председатель комиссии,

— Егоров Василий Александрович – зам.председателя комиссии,

— Ванюков Олег Олегович – член комиссии,

— Ившина Галина Григорьевна – член комиссии,

— Левашов Александр Юрьевич – член комиссии.

  8. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования МО Юго-Запад.

 9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования МО Юго-Запад

  10. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального образования

МО Юго-Запад                                                                                О.А.Семенов

РЕШЕНИЕ 30 сентября 2019 года №1- 1 О прекращении полномочий депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад пятого созыва

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД

РЕШЕНИЕ

30 сентября 2019 года       №1- 1

О прекращении полномочий депутатов

Муниципального Совета внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципального округа Юго-Запад пятого созыва

          В соответствии с пунктом 3 статьи 31 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», пунктом 3 статьи 21, пунктом 1 статьи 31 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад, Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее – Муниципальный Совет) РЕШИЛ:

     1. Прекратить полномочия депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад пятого созыва с момента начала работы Муниципального Совета шестого созыва.

     2. Считать началом работы Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад шестого созыва с 30 сентября 2019 года.

    3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования МО Юго-Запад.

    4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на исполняющего обязанности Главы муниципального образования МО Юго-Запад Семенова О.А.

    5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

И.о. Главы муниципального образования

МО Юго-Запад      О.А.Семенов

РЕШЕНИЕ 30 сентября 2019 года №1- 2 О выборах Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД

РЕШЕНИЕ

30 сентября 2019 года        №1- 2

О выборах Главы внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

 муниципального округа Юго-Запад

        В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», пунктом 5 статьи 28 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад, на основании протокола счетной комиссии по выборам Главы муниципального образования МО Юго-Запад от 30.09.2019 года № 2 Муниципальный Совет РЕШИЛ:

     1. Утвердить протокол счетной комиссии по выборам Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад от 30.09.2019 года № 2.

     2. Возложить исполнение обязанностей Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад до его избрания на депутата Муниципального Совета Семенова Олега Александровича, набравшего в результате тайного голосования наибольшее число голосов.

     3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования МО Юго-Запад.

     4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на исполняющего обязанности Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО Юго-Запад Семенова Олега Александровича.

     5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

И.о. Главы муниципального образования

МО Юго-Запад      О.А.Семенов.

РЕШЕНИЕ 30 сентября 2019 года № 1- 2.1 О выборах счетной комиссии по выборам Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД


РЕШЕНИЕ

30 сентября 2019 года         № 1- 2.1 

О выборах счетной комиссии по выборам Главы

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга

муниципального округа Юго-Запад

      В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад Муниципальный Совет РЕШИЛ:

     1. Утвердить счетную комиссию по выборам Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад (далее – Счетная комиссия) в количестве 3-х человек в следующем составе:

— Егоров Василий Александрович

— Любимов Павел Витальевич

— Тхостов Константин Эдуардович

     2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования МО Юго-Запад.

     3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на исполняющего обязанности Главы муниципального образования МО Юго-Запад Семенова О.А.

     4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

И.о. Главы муниципального образования

МО Юго-Запад       О.А.Семенов

РЕШЕНИЕ 30 сентября 2019 года № 1- 3.1 Об избрании заместителя Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад на постоянной (штатной) основе

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД

РЕШЕНИЕ

30 сентября 2019 года        № 1- 3.1

Об избрании заместителя Главы внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

 муниципального округа Юго-Запад

на постоянной (штатной) основе

        В соответствии с пунктом 5 статьи 31 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», статьей 30, пунктом 4 статьи 31 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад Муниципальный Совет РЕШИЛ:

  1. Избрать заместителем Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад на постоянной (штатной) основе депутата Муниципального Совета Любимова Павла Владимировича.

      2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования МО Юго-Запад.

    3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на исполняющего обязанности Главы муниципального образования МО Юго-Запад Семенова О.А.

     4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

И.о. Главы муниципального образования 

 МО Юго-Запад      О.А.Семенов