ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА НА 2021 ГОД.

Приложение № 12

к Постановлению № 72-п

от 23.11.2020г.

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА НА 2021 ГОД.

ПАСПОРТ

1.Наименование Программы«Ведомственная целевая программа по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона».
2.Основание для разработки Программы— Федеральный закон от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;- Федеральный закон от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;- Федеральный закон от 29.12.1994 года № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве»;- Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г № 547 «О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»- Постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. № 841 «Об утверждении Положения об подготовке населения в области гражданской обороны»;- Приказ МЧС России от 17.12.2008 г. № 783 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»;- Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23.09.2009 № 420-79;- Устав МО Юго-Запад;
3.Муниципальный заказчик ПрограммыМестная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад
4.Разработчик ПрограммыМестная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад
5.Основная цель ПрограммыОсновной целью данной программы являетсяподготовка неработающего населения к умелым действиям при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, с учетом специфических особенностей административных и экономических регионов.
6.Задачи Программы— Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в ЧС, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;- организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;- обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.- повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций;- ограничение последствий от возможных чрезвычайных ситуаций;
7.Срок реализации ПрограммыНачало реализации программы – 01.01.2021г.Окончание реализации программы – 31.12.2021г.
8.Исполнитель ПрограммыМестная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-ЗападОтветственный – специалист 1 категории Административно-организационного отдела Буренок В.Д. тел.(812)742-83-15
9.Объем и источник финансирования Программы269,00 тыс.рубПрограмма реализуется за счет средств местного бюджета МО Юго-Запад
10.Ожидаемые результаты от реализации ПрограммыУвеличение количества населения, получившего навыки и умения:четко действовать по сигналам оповещения:защищать себя и членов семьи от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, четко и уверенно действовать в случае производственной аварии на своем объекте;пользоваться средствами коллективной и индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки;оказывать первую медицинскую помощь при травмах и повреждениях.— Увеличение объёма выпуска печатной продукции (для личного пользования населения брошюрами и памяткамив области ГОЧС.

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения

программными методами.

Перечень полномочий местного значения для муниципальных образований определен Законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

В нем подчеркивается, что вопросом местного значения является организация и осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей и населения на водных объектах.

Эффективность ликвидации ЧС во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу — спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения

В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери — человеческие жизни. Противодействовать пожарам, происходящим вследствие техногенных причин и социальных проблем в обществе становится с каждым годом всё сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушителям правил пожарной безопасности.

Вопрос безопасности людей на объектах здравоохранения, образования, соцзащиты, объектах с массовым пребыванием людей, а также в жилом секторе входит в число наиболее важных и требующих принципиально новых подходов к его решению. Прежде всего, имеется в виду предупреждение возникновения огня. Основной причиной перерастания пожаров в чрезвычайные ситуации, возрастания площадей, пройденных огнем, и, как следствие, увеличения материального ущерба является несвоевременное обращение в противопожарную службу. Обращая внимание на статистические данные прошлых лет можно сделать вывод, что большинство пожаров на территории МО Юго-Запад произошли из-за неосторожного обращения с огнем. Следовательно, особое внимание необходимо уделять пропаганде противопожарных знаний и как среди населения непосредственно по месту жительства, так и в трудовых коллективах, учебных заведениях.

Большая часть пожаров происходит в жилом секторе, где зачастую отсутствуют первичные средства пожаротушения.

Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность, за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.

На основании всего выше перечисленного МО Юго-Запад считает необходимым разработку Ведомственной целевой программы по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны на 2021 год.

2.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы.

Основной целью в реализации вопроса местного значения по организации проведения подготовки и обучения неработающего населения, проживающего на территории МО Юго-Запад способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий -является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Основными задачами Программы являются:

— пропаганда государственной политики в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— организация обучения неработающего населения согласно методической разработке для проведения занятий по программе обучения неработающего населения в области безопасности жизнедеятельности;

— отработка неработающим населением практических навыков по действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, а также способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— повышение уровня морально-психологического состояния населения в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации их последствий;

— повышение готовности и способности к ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также повышение уровня подготовки по ГО;

— комплексная подготовка жителей МО Юго-Запад к действиям в ЧС за счет использования новых информационных технологий;

— внедрение новых форм и методов обучения;

— привлечение средств массовой информации МО Юго-Запад для более оперативного решения проблемы при возникновении чрезвычайных ситуаций экологического и техногенного характера.

Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы с 01.01.2021. по 31.12.2021 г. включительно, выделение этапов не предусмотрено.

3. Перечень мероприятий, направленных на выполнение

программы.

№п/пНаименованиемероприятияСумма(тыс.руб)Объём зан./часИсточник финанси-рованияСрокИсполненияИсполнительКБКПриме-чание
1.Оказание услуг по организации и проведению обучения неработающего населения МО Юго-Запад способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (с проведением тренировок).130,00110/220МестныйбюджетI кв.II кв.III кв.IV кв.Местнаяадминистрация
2.Проведение практического занятия по использованию СИЗ (средств индивидуальной защиты) с неработающим населением МО Юго-Запад20,801/3МестныйбюджетI кв.II кв.III кв.IV квМестнаяадминистрация
3.Проведение практического занятия с неработающим населением МО Юго-Запад на тренажёре (сердечно-лёгочная реанимация).62,401/3МестныйбюджетI кв.II кв.III кв.IV кв.Местнаяадминистрация
4.Проведение практического занятия «Оказание первой доврачебной помощи»0,001/3МестныйбюджетI кв.II кв.III кв.IV кв.Местнаяадминистрация
5.Публикация материала в области ГОЧС в муниципальной газете «Муниципальный вестник ЮГО-ЗАПАД»0,001/3МестныйбюджетI кв.II кв.III кв.IVкв.Местнаяадминистрация
6.Проведение бесед, лекций, тестов (вопрос-ответ) на занятиях ГОЧС среди неработающего населения МО Юго-Запад и на сайте www.mougozapad.ru0,001/3Без финансирования.I кв.II кв.III кв.IV кв.Местнаяадминистрация
7.Проведение инструктажей по пожарной безопасности.0,001/3Без финансирования.I кв.II кв.III кв.IV квМестнаяадминистрация
8.Просмотр видеофильмов по ГО ЧС.0,001/3Без финансирования.I кв.II кв.III кв.IV квМестнаяадминистрация
9.Проверка наличия и состояния средств защиты.0,001/3Без финансирования.I кв.II кв.III кв.IV квМестнаяадминистрация
10.Практические занятия с неработающим населением по СИЗ (Средства Индивидуальной Защиты)0,001/3Без финансирования.I кв.II кв.III кв.IV квМестнаяадминистрация
11.Специальное учение (тренировка) по пожарной безопасности с применением пожарной техники52,001/3МестныйбюджетI кв.II кв.III кв.IV кв.Местнаяадминистрация
13.Закупка коллективных аптечек для офисного производства в количестве 2 штук.3,76МестныйбюджетI кв.II кв.III кв.IV квМестнаяадминистрация
ИТОГО269,00

4.Нормативное обеспечение.

Настоящая Программа разработана в соответствии со следующими законами и постановлениями:

— Федеральный закон от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

— Федеральный закон от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

— Федеральный закон от 29.12.1994 года № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г № 547 «О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

— Постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. № 841 «Об утверждении Положения об подготовке населения в области гражданской обороны»;

— Приказ МЧС России от 17.12.2008 г. № 783 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»;

— Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2009г № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;

— Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2005г №514-76 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге»:

— Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2007 №1393 «Об организации подготовки и обучения населения Санкт-Петербурга в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

— Методические рекомендации МЧС России;

— Устав МО Юго-Запад,

5. Управление реализацией ведомственной целевой программы муниципального образования и контроль за ходом её выполнения.

Глава Местной администрации МО Юго-Запад является руководителем ведомственной целевой программы.

Исполнитель несёт ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты.

Реализация ведомственной программы осуществляется Административно-организационным отделом.

Реализация ведомственной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключённых с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г.№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исполнение и Отчёт о выполнении ведомственной программы предоставляет специалист, ответственный за направление данной программы.

6. Оценка эффективности от реализации ведомственной целевой программы.

Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения: затрат и достигаемых результатов.

Для проведения оценки эффективности реализации программы, используются показатели, содержащиеся в информации о результатах деятельности МО Юго-Запад в Санкт-Петербурге.

Приложение

к Порядку проведения и критериям оценки

эффективности реализации ведомственных целевых

программ муниципального образования

ИНФОРМАЦИЯ

об оценке эффективности реализации ведомственных целевых программ за отчетный

финансовый год.

№ п/пНаименование показателей результативностиЕдиница измеренияОбъем/количествоОжидаемые конечные результаты, предусмотренные программойФактически достигнутые конечные результатыПоказатели результативности в %
1.Оказание услуг по организации и проведению обучения неработающего населения МО Юго-Запад способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (с проведением тренировок).Т.р130,00110/220
2.Проведение практического занятия по использованию СИЗ (средств индивидуальной защиты) с неработающим населением МО Юго-ЗападТ.р.20,801/3
3.Проведение практического занятия с неработающим населением МО Юго-Запад на тренажёре (сердечно-лёгочная реанимация).Т.р.62,401/3
4.Специальное учение (тренировка) по пожарной безопасности с применением пожарной техникиТ.р.52,001/3
5.Закупка коллективных аптечек для офисного производства в количестве 3 штук.Т.р.3,86
Оценка эффективности ведомственной целевой программы (вывод):__________________________________________

Исполнитель: специалист 1 категории Административно-организационного отдела Буренок В.Д. ___________________________

(подпись)

Телефон: 742-83-15

Отдел учета, отчетности и исполнения бюджета ___________________________

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УЧАСТИЮ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МО ЮГО-ЗАПАД НА 2021 ГОД.

Приложение № 5

к Постановлению

№ 72-П от «23» ноября 2020 г

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УЧАСТИЮ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МО ЮГО-ЗАПАД НА 2021 ГОД.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.Наименование программыВедомственная целевая программа по участию в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории МО Юго-Запад в 2021 году.
2.Основание для разработкипрограммы-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;-Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправлении в Санкт-Петербурге»;-Постановление Местной администрации МО Юго-Запад от 23.11.2020г. №72-П-Устав МО Юго-Запад
3.Муниципальный заказчик программыМестная администрация МО Юго-Запад
4.Разработчик программыМестная администрация МО Юго-Запад
5.Основная цель программыОсновными целями программы являются: осуществление мероприятий по профилактике предотвращения дорожно-транспортного травматизма, включающие в себя:- создание эффективной постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и населения округа;- снижение роста дорожно-транспортного травматизма и повышенная эффективность их профилактики;- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
6.Основные задачи программыДля достижения цели необходимо решить следующие задачи:- осуществление профилактических мер, в том числе воспитательных и пропагандистских, направленных на предупреждение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения.- информирование населения муниципального округа Юго-Запад по вопросам предотвращения дорожно-транспортного травматизма;- проведение воспитательной работы среди различных категорий населения;- предупреждение опасного поведения детей дошкольного и младшего школьного возраста, участников дорожного движения;
7.Сроки реализациипрограммыНачало реализации программы – 01.01.2021г.Окончание реализации программы – 31.12.2021г.
8.Исполнители программыМестная администрация муниципального округа Юго-ЗападОтветственный – Главный специалист АООПритужальникова Е.Л.
9.Объёмы и источники финансирования программыФинансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета МО Юго-Запад.599 040 рублей 00 коп.
10.Ожидаемые конечные результаты реализации программыВ результате проведенных мероприятий ожидается:- Снижение уровня дорожно-транспортного травматизма на территории МО Юго-Запад.- Обеспечение безопасности дорожного движения.- Сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

Основная проблема необходимости Ведомственной целевой программы по участию в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма это снижение роста дорожно-транспортного травматизма, особенно среди детей и предупреждение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения среди населения МО Юго-Запад. Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения приобрели особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям Санкт-Петербурга в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и другими факторами.

Данная Ведомственная целевая программа направлена на создание условий и обеспечение безопасности дорожного движения, направленное на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, охрану жизни, здоровья и имущества граждан, проживающих на территории МО Юго-Запад.

Требуются комплексный подход и координация действий правоохранительных органов, отдела ГИБДД УМВД, администрации района, различных общественных организаций и населения в предупреждении и профилактики дорожно-транспортных происшествий.

Реализация профилактических мер осуществляется в плановом порядке, системно и комплексно.

2. Основные цели и задачи программы.

Основной целью в реализации программы является:

— создание эффективной постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и населения округа;

— снижение роста дорожно-транспортного травматизма и повышенная эффективность их профилактики;

— сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

— сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

— осуществление профилактических мер, в том числе воспитательных и пропагандистских, направленных на предупреждение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения.

Данная Ведомственная целевая программа позволит реализовать комплекс адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания.

Основными задачами программы являются:

— информирование населения муниципального округа Юго-Запад по вопросам предотвращения дорожно-транспортного травматизма;

— разработка программы мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма;

— проведение воспитательной работы среди различных категорий населения;

— предупреждение опасного поведения детей дошкольного и младшего школьного возраста, участников дорожного движения;

— сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Перечень мероприятий, направленных на выполнение программы.

№ п/пНаименование мероприятияСумма (тыс.руб.)ОбъемСрок исполненияИсполнительИсточникфинансированияКБК
1.Изготовление полиграфической продукции по профилактике дорожно — транспортного травматизма на территории МО Юго-Запад.16,642000 экз.2-3 кв.Местная АдминистрацияМестный бюджет
2Организация проведения станционной игры-квест «Правила дорожные знать каждому положено» для населения МО Юго-Запад31,22 мероприятия1 и 4 кврталМестная АдминистрацияМестный бюджет
3Проведение уличных акций по ПДД для населения МО Юго-Запад52,01 мероприятие2 кварталМестная АдминистрацияМестный бюджет
4Проведение совместно с ЮИД и ГИБДД Мастер-класс по изготовлению световозвращателей для населения МО Юго-Запад4 мероприятияежеквартальноМестная АдминистрацияФинансирование не требуется
5Размещение на сайте МО Юго-Запад информации о мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма1-4 кв. (по мере поступления информации)Местная АдминистрацияФинансирование не требуется
6Публикация в газете «Муниципальный вестник» информации о мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма, анализ происшествий общий и среди детей в районе.1-4 кв. (по мере поступления информации)Местная АдминистрацияФинансирование не требуется
7Устройство, ремонт и содержание искусственных дорожных неровностей на территории МО Юго-Запад (ИДН)499,2180 м.п.1-4 кв.Местная АдминистрацияМестный бюджет
ИТОГО:599,04

4. Нормативное обеспечение.

4.1 Настоящая программа разработана в соответствии с Законами Санкт-Петербурга:

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправлении в Санкт-Петербурге»;

-Устав МО Юго-Запад

5. Механизм управления реализацией Ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее выполнения.

5.1.Глава Местной администрации МО Юго-Запад является руководителем ведомственной целевой программы.

Исполнитель несёт ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты.

5.2. Реализация Ведомственной целевой программы осуществляется административно-организационным отделом.

5.3. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключённых с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г.№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.4.Отчёт о выполнении ведомственной целевой программы подготавливает специалист, ответственный за направление данной программы.

6.Оценка эффективности от реализации ведомственной целевой программы.

6.1.Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения: затрат и достигаемых результатов.

6.2.Для проведения оценки эффективности реализации программы, используются показатели, содержащиеся в информации о результатах деятельности МО Юго-Запад в Санкт-Петербурге.

6.3.Оценка производится по следующим направлениям:

1) степень достижения цели;

2) степень соответствия затрат.

Приложение

к Порядку проведения и критериям оценки эффективности

реализации ведомственных целевых программ муниципального образования

ИНФОРМАЦИЯ

об оценке эффективности реализации ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год.

№ п/пНаименование показателей результативностиЕдиница измеренияОбъем/количествоОжидаемые конечные результаты, предусмотренные программойФактически достигнутые конечные результатыПоказатели результативности в %
1.Изготовление листовок по профилактике дорожно – транспортного травматизма на территории МО Юго-Запад.Т.руб16,642000 экз
2.Организация проведения станционной игры-квест «Правила дорожные знать каждому положено» для населения МО Юго-ЗападТ.руб31,22 мероприятия
3Проведение уличных акций по ПДД для населения МО Юго-ЗападТ.руб52,01 мероприятие
4Устройство, ремонт и содержание искусственных дорожных неровностей на территории МО Юго-Запад (ИДН)Т.руб499,2180 мп
Оценка эффективности ведомственной целевой программы (вывод): Ожидается 100% выполнение программы. _____________________________________________________________________

Исполнитель: Главный специалист Административно-организационного отдела Притужальникова Е.Л. ____________Телефон: 742-83-15

Отдел учета, отчетности и исполнения бюджета ___________________________

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА 2021 ГОД

Приложение № 18

к Постановлению Местной администрации

МО Юго-Запад

№ 72-п от 23 ноября 2020 г

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА 2021 ГОД

Наименование программыВедомственная целевая программа по осуществлению защиты прав потребителей на территории муниципального округа Юго-Запад на 2021 год.
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата распоряжения)-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;-Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;-Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправлении в Санкт-Петербурге»;-Устав МО Юго-Запад;
Муниципальный заказчик программыМестная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад
Разработчик программыМестная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад
Основная цель программыОбеспечение соблюдения требований Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в интересах граждан проживающих на территории МО Юго-Запад;повышение уровня грамотности населения в сфере защиты прав потребителей
Основные задачи программыПроведение мероприятий по осуществлению защиты прав потребителей:Информирование населения МО Юго-Запад в сфере защиты прав потребителей
Сроки реализации программы2021 год
Исполнители программыМестная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад.Ответственный: административно-организационный отдел Местной администрации МО Юго-Западтел. 755-32-21
Объемы и источники финансирования программыбез финансирования
Ожидаемые конечные результаты реализации программыОбеспечение соблюдения требований Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в интересах граждан проживающих на территории МО Юго-Запад;повышение знаний населения МО Юго-Запад в области защиты прав потребителей;

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами.

Необходимость исполнения мероприятий по вопросу местного значения – осуществление защиты прав потребителя на территории МО Юго-Запад программными методами вызвана потребностью повышения грамотности населения округа в сфере защиты прав потребителей, обеспечение соблюдения требований Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Реализация мероприятий программы позволит обеспечить:

— правовое обучение населения муниципального образования в области защиты прав потребителей;

— повысить уровень знаний населения МО Юго-Запад в области защиты прав потребителей, что в результате обеспечит соблюдение требований действующего законодательства в данной сфере.

2. Основные цели и задачи программы

2.1. Основными целями Программы на территории МО Юго-Запад являются:

— обеспечение соблюдения требований Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в интересах граждан проживающих на территории МО Юго-Запад и повышение грамотности населения МО Юго-Запад в сфере защиты прав потребителей.

2.2. Основными задачами Программы являются:

Проведение мероприятий по осуществлению защиты прав потребителей:

Информирование населения МО Юго-Запад в сфере защиты прав потребителей.

3. Перечень мероприятий, направленных на выполнение программы.

№ п/пНаименованиеСуммаОбъемИсточникфинансированияСрок исполненияИсполнительПримечание
1.Размещение информации в сфере защиты прав потребителей на официальном сайте МО Юго-ЗападБез финансированияОдин раз в месяцБез финансированияI-IVкварталМестная Администрация
2.Опубликование информационных материалов в муниципальной газете «Муниципальный вестник Юго-Запад»Без финансированияОдин раз в кварталБез финансированияI-IVкварталМестная Администрация
3.Взаимодействие с Администрацией Красносельского района (с отделом потребительского рынка)Без финансированияПо мере необходимостиБез финансированияI-IVкварталМестная Администрация

4.Нормативное обеспечение.

4.1.ФЗ N 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправлении в Санкт-Петербурге»;

-Устав МО Юго-Запад

-Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» на территории МО Юго-Запад.

-Устав МО Юго-Запад

5.Управление реализацией ведомственной целевой программы муниципального образования и контроль за ходом её выполнения.

5.1.Глава Местной администрации МО Юго-Запад является руководителем ведомственной целевой программы.

Исполнитель несёт ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты.

5.2.Реализация ведомственной целевой программы осуществляется административно-организационным отделом Местной администрации МО Юго-Запад.

5.3. Реализация ведомственной целевой программы может осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключённых с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г.№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» либо без расходования средств местного бюджета.

5.4.Отчёт о выполнении ведомственной целевой программы подготавливает специалист, ответственный за направление данной программы.

6.Оценка эффективности от реализации ведомственной целевой программы.

6.1.Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения: затрат и достигаемых результатов (при заключении контрактов).

6.2.Для проведения оценки эффективности реализации программы, используются показатели, содержащиеся в информации о результатах деятельности МО Юго-Запад в Санкт-Петербурге. 6.3.Оценка производится по следующим направлениям:

1) степень достижения цели;

2) степень соответствия затрат.

Приложение

к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ муниципального образования

ИНФОРМАЦИЯ

об оценке эффективности реализации ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год.

№ п/пНаименование показателей результативностиЕдиница измеренияОбъем/количествоОжидаемые конечные результаты, предусмотренные программойФактически достигнутые конечные результатыПоказатели результативности в %
1.Размещение информации в сфере защиты прав потребителей на официальном сайте МО Юго-Западстатья121212100
2.Опубликование информационных материалов в муниципальной газете «Муниципальный вестник Юго-Запад»статья444100
Оценка эффективности ведомственной целевой программы (вывод): ________________________________________________________________________

Исполнитель

Дата:

Отдел учета, отчетности и исполнения бюджета ____________________________

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО содействию развития малого бизнеса на территории муниципального образования ЮГО-ЗАПАД НА 2021 г.

Приложение № 19

к Постановлению Местной

администрации МО Юго-Запад

№ 72-п от 23 ноября 2020г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО содействию развития малого бизнеса на территории муниципального образования ЮГО-ЗАПАД НА 2021 г.

Наименование программыМуниципальная программа по содействию развитию малого бизнеса на территории муниципального округа Юго-Запад на 2021 год.
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата распоряжения)— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;- Федеральный закон от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;- Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправлении в Санкт-Петербурге»;- Устав МО Юго-Запад
Муниципальный заказчик программыМестная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад
Разработчик программыМестная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад
Основная цель программы— создание условий способствующих эффективной предпринимательской деятельности;- развитие малого бизнеса, как ключевого фактора для создания конкурентной среды;- увеличение процента занятости населения;- увеличение доли малого бизнеса в налогах регионального и местного бюджета.
Основные задачи программыПроведение мероприятий программы:- по информированию в сфере развития малого бизнеса;- размещение информации о закупках для субъектов малого предпринимательства на официальном сайте ЕИС в сфере закупок
Сроки реализации программыНачало реализации программы – 01.01.2021г.Окончание реализации программы – 31.12.2021г.
Исполнители программыМестная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад.Ответственный: Административно-организационный отдел Местной администрации МО Юго-Запад
Объемы и источники финансирования программыБез финансирования
Ожидаемые конечные результаты реализации программы— позитивное влияние на экономическую и социальную ситуацию в округе;- повышение конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства и улучшению качества предоставляемых услуг;- увеличение числа малых предприятий на территории МО

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения

программными методами.

Содержание проблемы: повышение уровня информированности населения МО Юго-Запад о развитии малого предпринимательства на территории МО; информирование лиц заинтересованных в организации (открытии) своего бизнеса о порядке регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; повышение уровня занятости населения МО Юго-Запад; информирование жителей о преимуществах занятости в указанной сфере;

Реализация мероприятий программы позволит обеспечить:

— информирование населения МО Юго-Запад о развитии малого предпринимательства в Санкт-Петербурге;

— предоставление преимуществ субъектам малого бизнеса при осуществлении закупок для муниципальных нужд.

— рост числа субъектов малого предпринимательства, увеличение числа занятых человек в малом предпринимательстве.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы

Основными целями Программы на территории МО Юго-Запад являются:

— создание условий способствующих эффективной предпринимательской деятельности;

— развитие малого бизнеса, как ключевого фактора для создания конкурентной среды;

— увеличение процента занятости населения;

— увеличение доли малого бизнеса в налогах регионального и местного бюджета.

Основными задачами Программы являются:

— Проведение мероприятий по вопросам содействия развитию субъектам малого предпринимательства (без расходования средств местного бюджета);

— размещение информации о закупках для субъектов малого предпринимательства на официальном сайте ЕИС в сфере закупок;

— информирование жителей МО Юго-Запад о развитии малого предпринимательства (публикации в газете «Муниципальный вестник Юго-Запад»;

— изготовление и распространение полиграфической продукции для жителей МО Юго-Запад в указанной сфере);

— взаимодействие Местной администрации МО Юго-Запад с Администрацией Красносельского района, Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Центром оказания услуг «Мой бизнес», Общественным советом по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга и Центром развития и поддержки предпринимательства по вопросам (информирование о проведении мероприятий, об изменениях в законодательстве, о правилах регистрации (открытия) предприятий.

3. Перечень мероприятий, направленных на выполнение

муниципальной программы

№ п/пНаименованиеСуммаОбъёмИсточник финансированияСрок исполненияИсполнитель
1.Размещение заказов для субъектов малого предпринимательства на официальном сайте госзаказаФинансирование не требуетсяI-IVкварталМестная администрация
2.Публикация в газете «Муниципальный вестник Юго-Запад» информации по содействию развития малого бизнеса на территории муниципального округа Юго-Запад (о проведении семинаров, круглых столов, дискуссий, обучающих занятий в сфере малого бизнеса (открытия своего дела, развития малого бизнеса).Финансирование не требуетсяI-IV квартал(по мере поступления информации)Местная администрация
3.Публикация на сайте МО Юго-Запад актуальной информации по содействию развития малого бизнеса на территории муниципального округа Юго-ЗападФинансирование не требуется1 раз в месяцМестнаяадминистрация
4.Взаимодействие с Администрацией Красносельского района, Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Центра оказания услуг «Мой бизнес», Общественным советом по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга и Центром развития и поддержки предпринимательства (информирование о проведении мероприятий, об изменениях в законодательстве, о правилах регистрации (открытия) предприятийФинансирование не требуетсяI-IV квартал

4.Нормативное обеспечение.

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;

— Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправлении в Санкт-Петербурге»;

— Устав МО Юго-Запад;

5. Управление реализацией муниципальной программы муниципального образования и контроль за ходом её выполнения.

Глава Местной администрации МО Юго-Запад является руководителем муниципальной программы.

Исполнитель несёт ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты.

Реализация муниципальной программы осуществляется административно-организационным отделом.

Отчёт о выполнении муниципальной программы подготавливает специалист, ответственный за направление данной программы.

6.Оценка эффективности от реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения: затрат и достигаемых результатов.

Для проведения оценки эффективности реализации программы, используются показатели, содержащиеся в информации о результатах деятельности МО Юго-Запад в Санкт-Петербурге.

Оценка производится по следующим направлениям:

1) степень достижения цели;

2) степень соответствия затрат (при расходовании средств местного бюджета в случае заключения муниципальных контрактов).

Приложение

к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования

ИНФОРМАЦИЯ

об оценке эффективности реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год.

№ п/пНаименование показателей результативностиЕдиница измеренияОбъем/количествоОжидаемые конечные результаты, предусмотренные программойФактически достигнутые конечные результатыПоказатели результативности в %
1.Публикация на сайте МО Юго-Запад актуальной информации по содействию развития малого бизнеса на территории муниципального округа Юго-Западстатья121212100
Оценка эффективности муниципальной программы (вывод): ________________________________________________________________________

Исполнитель __________________

_______________

Дата:

Отдел учета, отчетности и исполнения бюджета __________________________

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОБ УЧАСТИИ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ, СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОАВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД, СОЦИАЛЬНУЮ И КУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ (МЕЖЭТНИЧЕСКИХ) КОНФЛИКТОВ» НА 2021 ГОД.


Приложение№ 15

к Постановлению № 72-п

от 23 ноября 2020г

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОБ УЧАСТИИ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ, СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОАВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД, СОЦИАЛЬНУЮ И КУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ (МЕЖЭТНИЧЕСКИХ) КОНФЛИКТОВ» НА 2021 ГОД.

ПАСПОРТ

Наименование программы«Об участии в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов»
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата распоряжения)1. Конституция Российской Федерации.2. Федеральный Закон от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».3. Федеральный закон № 82-ФЗ от 30.04.1999г «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации».4. Федеральный закон № 125-ФЗ от 26.09.1997г «О свободе совести и о религиозных объединениях».5. Закон Санкт-Петербурга № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23.09.2009г.6. Методические рекомендации по реализации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга подпункта 42 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» утв. Распоряжением Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 25.01.2017г. № 8-р7. Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад
Муниципальный заказчик программыМестная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа Юго-Запад
Разработчик программыМестная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа Юго-Запад
Основная цель программы— укрепление единства многонационального народа Российской Федерации;- сохранение атмосферы взаимного уважения к национальным и конфессиональным традициям и обычаям народов, проживающих на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад;- обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств;- сохранение и развитие этнокультурного многообразия;- формирование позитивного имиджа муниципального округа Юго-Запад, как территории, комфортной для проживания представителей различных национальностей, а также как политически и социально-экономически стабильной территории для вложения инвестиций и ведения бизнеса.
Основные задачи программы— содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;- содействие этнокультурному многообразию народов России;- гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений, предупреждение проявлений экстремизма и возникновения межнациональных (межэтнических) конфликтов;- обеспечение прав коренных малочисленных народов и национальных меньшинств;- сохранение и развитие культур и языков народов Российской Федерации, укрепление их духовной общности.- информационное обеспечение реализации программы.
Сроки реализации программыНачало реализации программы – 01.01.2021г.Окончание реализации программы – 31.12.2021г.
Исполнители программыМестная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-ЗападОтветственный – Руководитель Административно-организационного отдела Бабынина Н.С., тел.(812)742-83-15
Объемы и источники финансирования программы31,5 тыс.руб.Местный бюджет МО Юго-Запад
Ожидаемые конечные результаты реализации программы— снижение социальной напряженности между гражданами Российской Федерации разных национальностей, исповедующими различные религии, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства, проживающими или временно пребывающими на территории МО, сокращение рисков экстремистских проявлений;— укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений многонационального российского общества;— развитие информационного пространства на территории МО, способствующего укреплению межнационального (межконфессионального) согласия, формированию уважительного отношения лиц, проживающих или временно пребывающих на территории МО, к культурным, религиозным, социальным и бытовым ценностям многонационального российского общества, соблюдению прав и свобод человека.

1. Содержание проблемы

и обоснование необходимости её решения программными методами.

Проблема создания условий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия наиболее важна в современной, постоянно меняющейся, политической обстановке. Сохранение стабильности и равновесия в многонациональном обществе является важнейшей задачей предупреждения межэтнических конфликтов. Залогом межнационального и межконфессионального согласия должны стать уважение к чувствам и традициям всех национальных культур и традиций народов, проживающих на территории Российской Федерации.

В перечень основных причин роста агрессии и неприятия культуры и религии иностранных граждан разных национальностей, проживающих на территории Российской Федерации, исследователи склонны включать следующие: социальное неравенство, недостаточное владение русским языком, отсутствие государственной поддержки, а также недостаточные профессиональные навыки, а, следовательно, и сравнительно невысокий (неопределенный) социальный статус. Для снижения социальной напряженности между гражданами Российской Федерации разных национальностей нужна система реализации задач по укреплению согласия, взаимопонимания, сотрудничества и дружбы между народами, а также своеобразия социальной технологии формирования культуры межнациональных отношений, состоящей в повышении уровня правовой культуры в этнической сфере, в обеспечении оптимальной этнической социализации личности, формировании навыков, привычек, правил уважения к особенностям всех этносов.

Необходимо проводить комплекс мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков, культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

Для обеспечения соблюдения прав и свобод, социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов органы местного самоуправления с привлечением возможности гражданского общества должны сосредоточить свои усилия на работе по следующим направлениям: информационно-аналитическое обеспечение: объективные публикации в печатном издании «Муниципальный вестник Юго-Запад» и на официальном сайте (http://mougozapad.ru/) о целях, задачах и мерах по реализации государственной миграционной и национальной политики Российской Федерации в Санкт-Петербурге.

Информирование населения МО о существовании общественных организаций и взаимодействия с ними в вопросах содействующих укреплению межнациональному и межконфессиональному согласию и культурной адаптации мигрантов.

В целях реализации подпункта 42 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» проводить мероприятия, способствующие консолидации общества.

Местная Администрация определяет перечень необходимых мероприятий, место их проведения, сроки исполнения. Механизм реализации Программы предполагает слаженную систему работы органов местного самоуправления муниципального округа Юго-Запад, всех участников процесса реализации Программы (в том числе учреждений культуры и образования, расположенных на территории округа). Ответственным исполнителем Программы является Руководитель Административно-организационного отдела Местной администрации.

2.Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации.

Основными целями программы являются:

— укрепление единства многонационального народа Российской Федерации;

— сохранение атмосферы взаимного уважения к национальным и конфессиональным традициям и обычаям народов, проживающих на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад;

— обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств;

— сохранение и развитие этнокультурного многообразия;

— формирование позитивного имиджа муниципального округа Юго-Запад, как территории, комфортной для проживания представителей различных национальностей, а также как политически и социально-экономически стабильной территории для вложения инвестиций и ведения бизнеса.

Задачи программы:

— содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;

— содействие этнокультурному многообразию народов России;

— гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений, предупреждение проявлений экстремизма и возникновения межнациональных (межэтнических) конфликтов;

— обеспечение прав коренных малочисленных народов и национальных меньшинств;

— сохранение и развитие культур и языков народов Российской Федерации, укрепление их духовной общности.

— информационное обеспечение реализации программы.

Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы с 01.01.2021. по 31.12.2021 г. включительно, выделение этапов не предусмотрено.

3. Мероприятия программы.

п/пНаименование мероприятияЕд.измСумма (тыс.руб.)срокиИсполнители
Информирование населения через средства массовой информации, а также путем размещения на сайте муниципального образования, на стендах о местных, районных и городских мероприятиях, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования МО Юго-Запад, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.Без финансированияМестная администрация
Интерактивная лекция: «Россия – многонациональная страна»услуга7,61 квМестная администрация
Круглый стол «Петербург – город всех религий»услуга8,72 квМестная администрация
Мозговой штурм с изготовлением социальной рекламы «В дружбе народов – единство России»услуга7,63 квМестная администрация
Круглый стол «Фестиваль культур»услуга7,64 квМестная администрация
Взаимодействие с органами государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам, связанным с пребыванием на территории муниципального образования иностранных граждан.Без финансированияМестная администрация
Подготовка и размещение в печатном издании «Муниципальный вестник Юго-Запад» и на сайте www.mougozapad.ru материалов, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтовБез финансированияМестная администрация
Проведение профилактических мероприятий по выявлению мест концентрациипроживания мигрантов (с составлением актов).Без финансированияМестная администрация
Итого:31,5

4.Нормативное обеспечение.

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 25.07.2002г № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
  • Федеральный закон от 19.05.1995г № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;
  • Федеральный закон от 30.04.1999г № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012г № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;
  • Закон Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 г. N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;
  • Закон Санкт-Петербурга от 02.02.2000г № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге».

5. Управление реализацией ведомственной целевой программы муниципального

образования и контроль за ходом её выполнения.

Глава Местной администрации МО Юго-Запад является руководителем ведомственной целевой программы.

Руководитель несёт ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты.

Реализация ведомственной целевой программы осуществляется Административно-организационным отделом Местной администрации.

Реализация ведомственной целевой программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключённых с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исполнение и отчёт о выполнении ведомственной целевой программы готовит специалист, ответственный за направление данной программы.

6.Оценка эффективности от реализации ведомственной целевой программы.

Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения: затрат и достигаемых результатов.

Для проведения оценки эффективности реализации программы, используются показатели, содержащиеся в информации о результатах деятельности МО Юго-Запад в Санкт-Петербурге.

Приложение № 1

к Порядку проведения и критериям оценки

эффективности реализации ведомственных

целевых программ муниципального образования

ИНФОРМАЦИЯ

об оценке эффективности реализации ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год.

№ п/пНаименование показателей результативностиЕдиница измеренияОбъем/количествоОжидаемые конечные результаты, предусмотренные программойФактически достигнутые конечные результатыПоказатели результативности в %
1.Интерактивная лекция: «Россия – многонациональная страна»услуга11 услуга1 услуга100%
2.Круглый стол «Петербург – город всех религий»услуга11 услуга1 услуга100%
3.Мозговой штурм с изготовлением социальной рекламы «В дружбе народов – единство России»услуга11 услуга1 услуга100%
4.Круглый стол «Фестиваль культур»услуга11 услуга1 услуга100%

Оценка эффективности ведомственной целевой программы (вывод): ______________________________________________________

Исполнитель: Руководитель Административно-организационного отдела Местной администрации МО Юго-Запад Бабынина Н.С.

Тел.: 742-83-15 ____________

Отдел учета, отчетности и исполнения бюджета _________________________

УТОЧНЕННАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования Юго-Запад физической культуры и массовому спорту, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных

УТОЧНЕННАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования Юго-Запад физической культуры и массовому спорту, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования в 2021 году.


Приложение № 1

к Постановлению Местной администрации

внутригородского муниципального

образования города

федерального значения

Санкт-Петербург МО Юго-Запад

№ 20 — п от «09» марта 2021 г

УТОЧНЕННАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования Юго-Запад физической культуры и массовому спорту, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования в 2021 году.

1.Наименование программыМуниципальная программа по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования Юго-Запад физической культуры и массовому спорту, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образованияв 2021 году.
2. Основания для разработки программыКонституция РФ;Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»Федеральный закон от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;Устав МО Юго-Запад
3. Муниципальный заказчик программыМестная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад.
4. Разработчик ПрограммыМестная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад.
5. Основные цели программыСоздание условий для укрепления здоровья населения МО Юго-Запад путём развития инфраструктуры спорта.Популяризация массового спорта и приобщение различных слоёв населения округа к регулярным занятием физической культуре и спортом, пропаганда здорового образа жизни.Создание условий для содержательного разумного досуга населения и отказа от вредных привычек.
6. Основные задачи программыПовышение интереса населения муниципального образования к занятиям физической культурой и спортом;Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства.Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам, проживающим на территории МО Юго-Запад систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни.Создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков.Развитие морально-волевых качеств, воспитание силы, ловкости, выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности в процессе занятий физической культурой и спортом, формирование опыта служения отечеству и готовности к защите Родины.
7. Сроки реализации программыПрограмма реализуется в 2021 году
8. Исполнитель ПрограммыВедущий специалист административно–организационного отдела Местной администрации МО Юго-Запад Карцева Ю.С. тел. 755-32-21
9. Объем и источники финансирования программы848310 (Восемьсот сорок восемь тысяч триста десять рублей) 00 копеек.Финансирование Программы осуществляется за счет местного бюджета МО Юго-Запад
10. Ожидаемые конечные результаты реализации программыВ результате реализации Программы предполагается:-увеличение доли жителей округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом,-формирование у населения МО Юго-Запад здорового образа жизни,-укрепление здоровья граждан, снижение общего уровня заболеваемости,-укрепление семейных отношений,-уменьшение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения

программными методами.

Проблема здорового образа жизни (в широком его понимании) занимает достойное место в иерархии причин сокращения продолжительности жизни и преждевременной смертности.

Актуальность проблемы формирования здорового образа жизни обусловлена тем, что здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. На современном этапе, когда в стране уровень продолжительности жизни людей сравнительно невелик, очень важно с раннего детства и до преклонного возраста прививать человеку понятие о здоровье, как о главной ценности в жизни человека, воспитывать в нем необходимость и важность сохранения здоровья в сильно нарушенной среде обитания человека.

Для решения этой проблемы необходимо создание условий, ориентирующих население муниципального образования на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом, повышение интереса населения муниципального образования к занятиям физической культурой и спортом.

На территории муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на 01.01.2019 года поживают 68879 человек, большую часть этой аудитории, которую средствами и силами муниципального образования можно привлечь к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом.

Проблему, которую решает муниципальное образование, является создание таких условий, чтобы для всех жителей муниципального образования была обеспечена возможность доступных территориально и бесплатных занятий физкультурой и спортом.

Для повышения вовлеченности в спортивных и оздоровительных занятиях для людей более старшего возраста в рамках Программы организовываются занятия по скандинавской ходьбе, с привлечением тренеров и обеспечение занятий необходимым инвентарем.

2. Основные цели и задачи программы.

2.1. Основной целью в реализации программы является:

— Создание условий для укрепления здоровья населения МО Юго-Запад путём развития инфраструктуры спорта,

— Популяризация массового спорта и приобщение различных слоёв населения округа к регулярным занятием физической культуре и спортом,

— Пропаганда здорового образа жизни,

— Создание условий для содержательного разумного досуга и отказа от вредных привычек.

2.2. Основными задачами Программы являются:

— Повышение интереса населения муниципального образования к занятиям физической культурой и спортом;

— Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства;

— Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам, проживающим на территории МО Юго-Запад систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни

— Создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков.

— Развитие морально-волевых качеств, воспитание силы, ловкости, выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности в процессе занятий физической культурой и спортом, формирование опыта служения отечеству и готовности к защите Родины.

3. Перечень мероприятий, направленных на выполнение

программы.

п/пНаименование мероприятийОбъемфинансирования(тыс.руб)Кол-вочеловекИсточникфинансированияСрок исполненияИсполнитель
234567
1.Спортивное мероприятие по организации и проведению соревнований по лыжным гонкам среди жителей МО Юго-Запад, посвящённых Дню защитника Отечества100,0100бюджет МОI квартал 2021 годаМестная администрация
2.Спортивное соревнование «Веселые старты» среди детей, проживающих на территории МО Юго-Запад. (два мероприятия)128,6980бюджет МОI, IV квартал 2021 годаМестная администрация
3.Спортивное соревнование по баскетболу,среди детей, проживающих на территории МО Юго-Запад.59,3740бюджет МОIII квартал 2021 годаМестная администрация
4.Спортивное мероприятие по стритболу (уличному баскетболу),среди жителей, проживающих на территории МО Юго-Запад43,240бюджет МОIII квартал 2021 годаМестная администрация
5.Муниципальный этап турнира юных футболистов «Кожаный мяч — 2021» среди учащихся средних школ, проживающих на территории МО Юго-Запад.135,6144бюджет МОIII квартал 2021 годаМестная администрация
6.Спортивное соревнование «Мама, папа, я – спортивная семья», для жителей МО Юго-Запад.68,745бюджет МОIV квартал 2021 годаМестная администрация
7.Проведение турнира по шахматам и шашкам «Активное долголетие» среди жителей МО Юго-Запад.39,6540бюджет МОIV квартал 2021 годаМестная администрация
8.Услуга по организации обучения, проведение тренировок и физкультурно-оздоровительного мероприятия по нетрадиционному виду спорта «Скандинавская ходьба» для жителей МО Юго-Запад273,1100-200бюджет МОI-II квартал 2021 годаМестная администрация
ИТОГО:848,31

4. Нормативное обеспечение.

4.1. Настоящая Программа разработана в соответствии:

— Конституцией РФ;

— Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;

— Федеральным законом от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

— Устав МО Юго-Запад.

5. Управление реализацией Муниципальной программы муниципального образования и контроль за ходом её выполнения.

5.1 Глава Местной администрации МО Юго-Запад является руководителем Муниципальной программы.

Исполнитель несёт ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты.

5.2. Реализация Муниципальной программы осуществляется организационно-правовым отделом.

5.3. Реализация Муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключённых с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.4. Отчёт о выполнении Муниципальной программы подготавливает специалист, ответственный за направление данной программы.

6. Оценка эффективности от реализации Муниципальной программы.

6.1. Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения: затрат и достигаемых результатов.

6.2. Для проведения оценки эффективности реализации программы, используются показатели, содержащиеся в информации о результатах деятельности МО Юго-Запад в Санкт-Петербурге.

6.3. Оценка производится по следующим направлениям:

1) степень достижения цели;

2) степень соответствия затрат.

Приложение к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации

Муниципальных программ муниципального образования

ИНФОРМАЦИЯ

об оценке эффективности реализации Муниципальной программ за отчетный финансовый год.

№ п/пНаименование показателей результативностиЕдиница измеренияОбъем/количествоОжидаемыеконечные результаты, предусмотренные программойФактически достигнутые конечные результатыПоказатели результативности в %
1.Спортивное мероприятие по организации и проведению соревнований по лыжным гонкам среди жителей МО Юго-Запад, посвящённых Дню защитника ОтечестваТыс. руб.100100 чел.100 чел.100%
2.Спортивное соревнование «Веселые старты» среди детей, проживающих на территории МО Юго-Запад. (два мероприятия)Тыс. руб.128,6980 человек80 человек100%
3.Спортивное соревнование по баскетболу,среди детей, проживающих на территории МО Юго-Запад.Тыс. руб.59,3740 человек40 человек100%
4.Спортивное мероприятие по стритболу (уличному баскетболу),среди жителей, проживающих на территории МО Юго-ЗападТыс. руб.43,240 человек40 человек100%
5.Муниципальный этап турнира юных футболистов «Кожаный мяч — 2021» среди учащихся средних школ, проживающих на территории МО Юго-Запад.Тыс. руб.135,6144 человека144 человека100%
6.Спортивное соревнование «Мама, папа, я – спортивная семья», для жителей МО Юго-Запад.Тыс. руб.68,745 человек45 человек100%
7.Проведение турнира по шахматам и шашкам «Активное долголетие» среди жителей МО Юго-Запад.Тыс. руб.39,6532 человека32 человека100%
8.Услуга по организации обучения, проведение тренировок и физкультурно-оздоровительного мероприятия по нетрадиционному виду спорта «Скандинавская ходьба» для жителей МО Юго-ЗападТыс. руб273,1100-200 человек100-200 человек100%

Оценка эффективности ведомственной целевой программы (вывод): Ожидается 100% выполнение программы.

Исполнитель Карцева Ю.С.

Дата

Отдел учета, отчетности и исполнения бюджета __________________________________

тест 2020