VI созыв
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮГО-ЗАПАД
РЕШЕНИЕ
19 ноября 2020 года № 16-1
Об утверждении местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад на 2021 и плановый период 2022-2023г.г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Закона Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге», проекта Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021-2023г.г.», Устава внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад, а также в соответствии с Положением о бюджетном процессе муниципального образования Юго-Запад Муниципальный Совет
РЕШИЛ:
- Утвердить общий объем доходов местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад (далее муниципальное образование) на:
- Утвердить общий объем расходов местного бюджета муниципального образования на:
- Установить предельный размер дефицита местного бюджета муниципального образования на:
- Учесть в бюджете муниципального образования доходы местного бюджета на 2021-2023г.г. согласно приложениям 1.1, 1.2, 1.3.
- Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета муниципального образования на 2021-2023г.г., согласно приложениям 2.1, 2.2, 2.3.
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования на 2021-2023г.г. по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета муниципального образования на 2021-2023г.г., согласно приложениям 3.1, 3.2, 3.3.
- Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на:
- Утвердить источником внутреннего финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования на:
- Утвердить Перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета муниципального образования, согласно приложению 5.
- Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Санкт-Петербурга:
- Установить предельный размер дефицита местного бюджета муниципального образования на:
- Утвердить главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования – Местную администрация муниципального образования (код — 937).
- Установить, что средства резервного фонда Местной администрации муниципального образования расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными муниципальными расходами. Распорядителем данных средств является Местная администрация муниципального образования.
- Местная администрация в ходе исполнения бюджета муниципального образования определяет условия и порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципального образования в соответствии со ст.78, 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органом муниципального образования о местном бюджете и принимаемым в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Местной администрации.
- Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета муниципального образования на 2021 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет муниципального образования или при сокращении расходов по конкретным целевым статьям местного бюджета муниципального образования на 2021 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
- Решение вступает в силу с 1 января 2021 года и действует по 31 декабря 2021 года.
- Официально опубликовать настоящее Решение после его принятия в установленном порядке.
- Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования МО Юго-Запад.
2021 год в сумме – 112574,3 тыс.руб.,
2022 год в сумме – 115419,0 тыс.руб.,
2023 год в сумме – 116823,6 тыс.руб.
2021 год – в сумме – 120403,5 тыс.руб.,
2022 год – в сумме – 115419,0 тыс.руб.,
2023 год в сумме – 116823,6 тыс.руб.
2021 год – в сумме – 7829,2 тыс.руб.,
2022 год – в сумме – 0 тыс.руб.,
2023 год в сумме – 0 тыс.руб.
2021 год в сумме 14163,6тыс. руб., в том числе:
– на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 11821,1тыс.руб.;
– на назначение, выплату и перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципального образования к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования в соответствии Законом Санкт-Петербурга – 2342,5тыс.руб.
2022 год в сумме 14740,3 тыс. руб., в том числе:
– на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 12293,5тыс.руб.;
– на назначение, выплату и перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципального образования к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования в соответствии Законом Санкт-Петербурга –2446,8тыс.руб.
2023 год в сумме 15330,0 тыс. руб., в том числе:
– на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 12785,4тыс.руб.;
– на назначение, выплату и перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципального образования к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования в соответствии Законом Санкт-Петербурга – 2544,6тыс.руб.
2021 год изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – в сумме – 7829,2 тыс.руб. согласно приложению 4.1,
2022 год изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – в сумме – 0 тыс.руб. согласно приложению 4.2,
2023 год изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – в сумме – 0 тыс.руб. согласно приложению 4.3.
в 2021 году в сумме 103777,0 тыс. руб.в том числе:
— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 4568,8 тыс.руб.;
— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 11821,1 тыс.руб.;
— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выплату вознаграждения приемным родителям – 2922,6 тыс.руб.;
— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочий Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составление протоколов об административных правонарушениях — 7,8;
-дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
— 84456,7 тыс. руб.
в 2022 году в сумме 107794,0 тыс. руб. в том числе:
— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 4751,3 тыс.руб.;
— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 12293,5 тыс.руб.;
— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выплату вознаграждения приемным родителям – 3042,0 тыс.руб.;
— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочий Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составление протоколов об административных правонарушениях — 8,1;
— дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
— 87699,1 тыс. руб.
в 2023 году в сумме 112028,4 тыс. руб. в том числе:
— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 4941,4 тыс.руб.;
— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 12785,4 тыс.руб.;
— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выплату вознаграждения приемным родителям – 3163,5 тыс.руб.;
— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочий Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составление протоколов об административных правонарушениях — 8,4;
— дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
— 91129,7 тыс. руб.
2021 год – в сумме – 7829,2 тыс.руб.,
2022 год – в сумме – 0 тыс.руб.,
2023 год в сумме – 0 тыс.руб.
(не более 10% объема доходов местного бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджета Санкт-Петербурга и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений). В случае снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета муниципального образования может превысить ограничения, установленные абзацем 1 настоящего пункта, в пределах муниципального образования.
Размер субсидий из местного бюджета муниципального образования, предоставляемых в соответствии со ст.78, п.2 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации конкретным получателям, указанным в наименовании целевых статей ведомственной структуры расходов местного бюджета муниципального образования на 2021 год, определяется исходя из затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг и осуществлением установленных видов деятельности, финансовое обеспечение (возмещение) которых осуществляется за счет средств субсидий из местного бюджета муниципального образования, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей.
Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, предусмотренные ст.78, п.2 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, осуществляются главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию и органом внутреннего муниципального финансового контроля, в порядке, определяемом Местной администрацией муниципального образования.
Глава муниципального образования,
исполняющий полномочия председателя
Муниципального Совета МО Юго-Запад О.А. Семенов