Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга

Муниципальный
округ Юго-Запад

МО Юго-Запад Санкт-Петербург • РЕШЕНИЕ 12 декабря 2019 года № 7-1 Об утверждении местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад на 2020-2022г.г.
РЕШЕНИЕ 12 декабря 2019 года № 7-1 Об утверждении местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад на 2020-2022г.г.

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД

РЕШЕНИЕ

12 декабря 2019 года № 7-1

Об утверждении местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад на 2020-2022г.г.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Закона Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге», проекта Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020-2022г.г.», Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад, а также в соответствии с Положением о бюджетном процессе муниципального образования Юго-Запад

Муниципальный Совет решил:

  • Утвердить общий объем доходов местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее муниципальное образование) на:
  • Утвердить общий объем расходов местного бюджета муниципального образования на:
  • Установить предельный размер дефицита местного бюджета муниципального образования на:
  • Учесть в бюджете муниципального образования доходы местного бюджета на 2020-2022г.г. согласно приложениям 1.1, 1.2, 1.3.
  • Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета муниципального образования на 2020-2022.г., согласно приложениям 2.1, 2.2, 2.3.
  • Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования на 2020-2022г.г. согласно приложениям 3.1, 3.2, 3.3.
  • Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на:
  • Утвердить источником внутреннего финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования на:
  • Утвердить Перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета муниципального образования, согласно приложению 5.
  • Утвердить штатное расписание Муниципального Совета на 2020-2022г.г. согласно приложению 6.1, 6.2, 6.3.
  • Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, согласно приложению 7.1, 7.2, 7.3.
  • Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Санкт-Петербурга:
  • Установить предельный размер дефицита местного бюджета муниципального образования на:
  • Установить, что средства резервного фонда Местной администрации муниципального образования расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными муниципальными расходами. Распорядителем данных средств является Местная администрация муниципального образования.
  • Местная администрация в ходе исполнения бюджета муниципального образования определяет условия и порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципального образования в соответствии со ст.78, 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органом муниципального образования о местном бюджете и принимаемым в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Местной администрации.
  • Установить верхний предел муниципального долга муниципального долга муниципального образования:
  • Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета муниципального образования на 2020 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет муниципального образования или при сокращении расходов по конкретным целевым статьям местного бюджета муниципального образования на 2020 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
  • Разрешить финансовому органу с 2020 года производить все расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд на содержание и обеспечение деятельности муниципального совета и местной администрации по виду расходов 244.
  • Официально опубликовать настоящее решение после его подписания в установленном порядке.
  • Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального образования Семенова О.А.
  • Решение вступает в силу с 1 января 2020 года и действует по 31 декабря 2020 года.

2020 год в сумме – 108901,7 тыс.руб.,

2021 год в сумме – 99409,2 тыс.руб.,

2022 год в сумме – 100300,8 тыс.руб.

2020 год – в сумме – 112043,4 тыс.руб.,

2021 год – в сумме – 100790,6 тыс.руб.,

2022 год в сумме – 102088,8 тыс.руб.

2020 год – в сумме – 3141,7 тыс.руб.,

2021 год – в сумме – 1381,4 тыс.руб.,

2022 год в сумме – 1788,0 тыс.руб.

2020 год в сумме 14744,5тыс. руб., в том числе:

– на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 13131,5 тыс.руб.;

– на назначение, выплату и перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципального образования к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования в соответствии Законом Санкт-Петербурга – 1613,0 тыс.руб.

2021 год в сумме 15255,5 тыс. руб., в том числе:

– на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 13642,5 тыс.руб.;

– на назначение, выплату и перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципального образования к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования в соответствии Законом Санкт-Петербурга – 1613,0 тыс.руб.

2022 год в сумме 15812,4 тыс. руб., в том числе:

– на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 14199,4 тыс.руб.;

– на назначение, выплату и перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципального образования к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования в соответствии Законом Санкт-Петербурга – 1613,0 тыс.руб.

2020 год изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – в сумме – 3141,7 тыс.руб. согласно приложению 4.1,

2021 год изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – в сумме – 1381,4 тыс.руб. согласно приложению 4.2,

2022 год изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – в сумме – 1788,0 тыс.руб. согласно приложению 4.3.

в 2020 году в сумме 21016,0 в том числе:

— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 5063,1 тыс.руб.;

— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 13131,5 тыс.руб.;

— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выплату вознаграждения приемным родителям – 2813,9 тыс.руб.;

— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочий Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составление протоколов об административных правонарушениях — 7,5 тыс. руб.;

в 2021 году в сумме 21833,8 в том числе:

— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 5259,7 тыс.руб.;

— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 13642,5 тыс.руб.;

— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выплату вознаграждения приемным родителям – 2923,8 тыс.руб.;

— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочий Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составление протоколов об административных правонарушениях — 7,8 тыс. руб.;

в 2022 году в сумме 22725,4 в том числе:

— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 5474,4 тыс.руб.;

— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 14199,4 тыс.руб.;

— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выплату вознаграждения приемным родителям – 3043,5 тыс.руб.;

— субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочий Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составление протоколов об административных правонарушениях — 8,1 тыс. руб.;

2020 год – в сумме – 3141,7 тыс.руб.,

2021 год – в сумме – 1381,4 тыс.руб.,

2022 год в сумме – 1788,0 тыс.руб.

(не более 10% объема доходов местного бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджета Санкт-Петербурга и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений). В случае снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета муниципального образования может превысить ограничения, установленные абзацем 1 настоящего пункта, в пределах муниципального образования.

Размер субсидий из местного бюджета муниципального образования, предоставляемых в соответствии со ст.78, п.2 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации конкретным получателям, указанным в наименовании целевых статей ведомственной структуры расходов местного бюджета муниципального образования на 2020 год, определяется исходя из затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг и осуществлением установленных видов деятельности, финансовое обеспечение (возмещение) которых осуществляется за счет средств субсидий из местного бюджета муниципального образования, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей.

Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, предусмотренные ст.78, п.2 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, осуществляются главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию и органом внутреннего муниципального финансового контроля, в порядке, определяемом Местной администрацией муниципального образования.

— на 2020 г. в сумме равной 0, в том числе внутреннего – 0;

— на 1 января 2020 г. в сумме равной 0, в том числе внутреннего – 0.

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия

председателя муниципального Совета МО Юго-Запад О.А. Семенов.

Приложения к Решению

Адрес Муниципального образования Санкт-Петербурга Юго-Запад

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности