Ограничения для бывших государственных и муниципальных служащих при трудоустройстве в новую организацию.
Ограничения установлены ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», согласно которой:
— гражданин, замещавших должность государственной или муниципальной службы, включенных в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2-х лет после увольнения со службы может замещать на условиях трудового договора должности в организации или оказывать услуги по гражданско-правовому договору с оплатой более 100 тыс. руб. в месяц, при этом он обязан сообщить новому работодателю о последнем месте службы, чтобы тот в 10-дневный срок уведомил о заключении такого договора предыдущего работодателя — неисполнение этого требования закона влечет административную ответственность работодателя;
— если бывший госслужащий принимается на работу в организацию, в отношении которой он ранее осуществлял функции государственного (муниципального) управления, для трудоустройства он должен получить согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов бывшего работодателя — неисполнение данного требования влечет расторжение трудового договора.
Данные ограничения не распространяются на случаи трудоустройства на новую государственную или муниципальную службу.