VI созыв
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮГО-ЗАПАД
РЕШЕНИЕ
25 ноября 2021 года № 25-3
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» Муниципальный Совет
РЕШИЛ:
- Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад согласно Приложению к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Муниципального Совета, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад на 2022 год (на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов).
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования МО Юго-Запад.
Глава муниципального образования,
исполняющий полномочия председателя
Муниципального Совета МО Юго-Запад О.А. Семенов
Приложение
к Решению Муниципального Совета
от 25.11.2021 № 25-3
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад (далее — Порядок) устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее – бюджетная смета) Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад – главного распорядителя бюджетных средств (далее – Муниципальный Совет) финансовым органом, осуществляющим полномочия по ведению бюджетного учета (далее – Местная администрация).
Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, осуществляется на бумажном носителе и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Главы муниципального образования МО Юго-Запад либо лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от его имени с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система).
1.2. Порядок главного распорядителя бюджетных средств принимается в форме единого документа.
2. Составление бюджетной сметы
2.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до Муниципального Совета в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Муниципального Совета субсидий (далее — лимиты бюджетных обязательств).
2.2. В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Бюджетная смета составляется планово-экономическим отделом Местной администрации путем формирования показателей бюджетной сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с формами документов, указанных в разделах 1, 2, 5 приложений №№ 1, 2 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных Приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н (далее — Общие требования).
2.5. Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
2.6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с частью III настоящего Порядка.
2.7. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со сроками, установленными в части IV настоящего Порядка.
3. Утверждение бюджетной сметы
3.1. Бюджетная смета Муниципального Совета утверждается Главой муниципального образования или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя бюджетных средств.
3.2. Утверждение бюджетной сметы осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Муниципальному Совету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
4. Ведение бюджетной сметы
4.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Муниципальному Совету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения показателей сметы составляются по формам документов, указанных в разделах 1, 2, 5 приложения № 2 к Общим требованиям.
4.3. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
— изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Муниципальному Совету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
— изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
— изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
— изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
4.4. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 4 раздела II настоящего Порядка.
4.5. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы Муниципального Совета, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 7 настоящей части.
4.6. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.7. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2 части III настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в бюджетную смету, установленных абзацами вторым — четвертым пункта 3 раздела IV настоящего Порядка.
4.8. Представление уточненной бюджетной сметы допускается до 25 декабря текущего финансового года.