Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга

Муниципальный
округ Юго-Запад

МО Юго-Запад Санкт-Петербург • РЕШЕНИЕ 01 апреля 2021 года № 19-1 О внесении изменений в Устав внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад
РЕШЕНИЕ 01 апреля 2021 года № 19-1 О внесении изменений в Устав внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  ОКРУГ ЮГО-ЗАПАД

РЕШЕНИЕ

 01 апреля 2021 года            № 19-1

О внесении изменений в Устав   внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» Муниципальный Совет

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав внутригородского муниципального образования города федерального значенияСанкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад следующие изменения:

1.1 в пункте 2 статьи 5:

а) в подпункте 51 в абзаце втором слова «в абзацах четвертом – седьмом» заменить словами «в абзацах четвертом – восьмом»;

б) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«- размещение устройств наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период);»;

в) дополнить подпунктом 52-1 следующего содержания:

«52-1) архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период);».

1.2. дополнить статьей 13.1 следующего содержания:

«Статья 13.1. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на части территории, входящей в состав муниципального образования, в соответствии с законом Санкт-Петербурга может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на части территории.

2. Сход граждан, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи, может созываться Муниципальным Советом по инициативе группы жителей соответствующей части территории численностью не менее 10 человек.

Критерии определения границ части территории, входящей в состав муниципального образования, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом Санкт-Петербурга.

3. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей части территории. В случае, если на части территории отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей соответствующей части территории, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».

1.3. дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается Решением Муниципального Совета.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления (далее — инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена Решением Муниципального Совета. Право выступить инициатором проекта в соответствии с Решением Муниципального Совета может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным Решением Муниципального Совета;

9) иные сведения, предусмотренные Решением Муниципального Совета.

4. Инициативный проект до его внесения в Местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Решением Муниципального Совета может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в Местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения.

7. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Санкт-Петербурга. В этом случае требования частей 3, 6 настоящей статьи не применяются.

8. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» может быть установлен законом Санкт-Петербурга.

9. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных настоящей статьей, являются предусмотренные Решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

10. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

11. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

12. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

1.4. в статье 15:

а) пункт 7 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;

б) пункт 8 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;

1.5 в статье 17:

а) пункт 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется Решением Муниципального Совета муниципального образования.».

1.6. в статье 19:

а) пункт 2 дополнить предложением следующего содержания:

«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

б) пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, — для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

в) в пункте 5:

— в абзаце первом слова «Муниципальным Советом муниципального образования. В решении» заменить словами «Муниципальным Советом муниципального образования. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В решении»;

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;»;

г) подпункт 1 пункта 7 дополнить словами «или жителей муниципального образования».

1.7. в статье 36:

а) в пункте 50 в абзаце втором слова «в абзацах четвертом – седьмом» заменить словами «в абзацах четвертом – восьмом»;

б) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«- размещение устройств наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период);»;

в) дополнить подпунктом 51-1 следующего содержания:

«51-1) осуществление архитектурно-строительного проектирования и строительства объектов наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период);».

1.8.в пункт 2 статьи 50 дополнив его подпунктом 7-1 следующего содержания:

«7-1) имущество, предназначенное для размещения устройств наружного освещения и строительства объектов наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период);».

1.9. в пункте 1 статьи 52 слова «(местный бюджет). Составление и рассмотрение» заменить словами «(местный бюджет). В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельной части территорий муниципального образования. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Составление и рассмотрение».

1.10. в пункте 2 статьи 53:

а) слова «местного значения муниципального образования могут использоваться средства» заменить словами «местного значения муниципального образования, части его территории могут использоваться средства»;

б) слова «на местном референдуме. Размер платежей» заменить словами «на местном референдуме, а в случае, предусмотренном пунктом 1 статьи 13.1 настоящего Устава, на сходе граждан. Размер платежей»

2. Направить настоящее Решение на регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу в течение 15 дней.

  • Настоящее Решение официально опубликовать (обнародовать) в муниципальной газете «Муниципальный вестник «Юго-Запад» и разместить на сайте МО Юго-Запад mougozapad.ru после регистрации.
  • В течение 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) настоящего Решения, направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования.)

5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования МО Юго-Запад.

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя

Муниципального Совета МО Юго-Запад                              О.А. Семенов

Адрес Муниципального образования Санкт-Петербурга Юго-Запад

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности