Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга

Муниципальный
округ Юго-Запад

МО Юго-Запад Санкт-Петербург • Проект РЕШЕНИЯ Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад
Проект РЕШЕНИЯ Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад

ПРОЕКТ

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  ОКРУГ ЮГО-ЗАПАД

РЕШЕНИЕ

__ _________ 2023 года             № —

Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад

В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса Российской Федерации,
с пунктом 5 части 10 статьи 35, статьями 50-51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпунктом 3 пункта 1 статьи 10, подпунктом 4 пункта 4 статьи 26, статьей 37 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ     Юго-Запад, протестом прокуратуры Красносельского района Муниципальный Совет 

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад, согласно Приложению к настоящему Решению.
  2. Настоящее Решение официально опубликовать в газете «Муниципальный вестник «Юго-Запад» и разместить на сайте муниципального образования.
  3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Муниципальный вестник «Юго-Запад».
  4.  Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования МО Юго-Запад.

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя

Муниципального Совета МО Юго-Запад                                                           О.А. Семенов

Приложение 

к Решению Муниципального Совета муниципального образования МО Юго-Запад

от __.09.2023 г. № 39-

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад

1. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, с пунктом 5 части 10 статьи 35, статьями 50, 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпунктом 3 пункта 1 статьи 10, подпунктом 4 пункта 4 статьи 26, статьей 37 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад определяет порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад (далее – муниципальное образование МО Юго-Запад), а также разграничивает полномочия органов местного самоуправления муниципального образования МО Юго-Запад по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.

2. Действие настоящего Положения не распространяется на порядок управления и распоряжения средствами местного бюджета.

3. В собственности муниципального образования МО Юго-Запад может находиться муниципальное имущество, определенное Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. От имени муниципального образования МО Юго-Запад права собственника осуществляют Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад (далее – Муниципальный Совет) и Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад (далее – Местная администрация).

5. Право муниципальной собственности возникает и прекращается в порядке и случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации.

6. Имущество, находящееся в муниципальной собственности (муниципальное имущество), может быть передано во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъекта Российской Федерации, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждено, с ним могут быть совершены иные сделки в соответствии с федеральными законами.

7. Передача объектов муниципальной собственности в государственную собственность осуществляется на основании решения Муниципального Совета или вступившего в законную силу решения суда.

8. Имущество, находящееся в муниципальной собственности может быть передано в собственность физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

9. Муниципальное образование МО Юго-Запад отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся в муниципальной собственности, составляющим муниципальную казну, если иное не установлено федеральным законом.

10. Муниципальное образование МО Юго-Запад не отвечает по обязательствам созданных им юридических лиц, кроме случаев, предусмотренных федеральным законом.

2. Состав имущества, находящегося в муниципальной собственности

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, входит в муниципальную казну.

2. Муниципальное имущество подлежит учету в Реестре муниципального имущества (далее – Реестр).

3. Ведение Реестра осуществляется Местной администрацией в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» и Решением Муниципального Совета от 23.09.2021 № 23-5 «О ведении Реестра муниципального имущества внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад».

3. Разграничение полномочий органов местного самоуправления по управлению и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности

1. Полномочия Муниципального Совета в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом:

1) утверждение в составе бюджета муниципального образования                             МО Юго-Запад объёмов доходов от использования муниципального имущества, находящегося в собственности, а также объемов расходов на приобретение имущества в муниципальную собственность;

2) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

3) принятия решения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества;

4) принятие решения об установлении перечня объектов муниципального имущества, не подлежащих отчуждению;

5) принятие решения о передаче муниципального имущества в государственную собственность и собственность иных муниципальных образований, а также о приеме имущества в муниципальную собственность;

6) осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования МО Юго-Запад настоящего Положения.

7) осуществление иных полномочий в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с федеральными законами, законами        Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования МО Юго-Запад, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования МО Юго-Запад.

2. Полномочия Местной администрации в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом:

1) разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом в целях реализации действующего законодательства и настоящего Положения;

2) управление и распоряжение муниципальным имуществом, в том числе, находящимся в казне муниципального образования МО Юго-Запад, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования МО Юго-Запад;

3) закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами имущества, находящегося в собственности муниципального образования МО Юго-Запад, за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

4) разработка и реализация прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;

5) оформление сделок в отношении муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, выступает продавцом муниципального имущества;

6) организация оценки стоимости муниципального имущества;

7) осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества;

8) обеспечение поступления в бюджет муниципального образования                     МО Юго-Запад средств от использования муниципального имущества, осуществление учета и контроля за поступлением денежных средств от приватизации муниципального имущества;

9) проведение оценки эффективности использования и управления муниципальным имуществом;

10) осуществление мероприятий по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи и имущество, находящееся на территории муниципального образования МО Юго-Запад;

11) осуществление мероприятий по приему имущества в муниципальную собственность, в том числе добровольных пожертвований от физических и юридических лиц;

12) составление заключения о передаче или об отказе в передаче имущества из муниципальной собственности в государственную собственность, собственность иных муниципальных образований;

13) обеспечение защиты прав муниципальной собственности, в том числе при ведении дел в судах;

14) осуществление учета объектов муниципальной собственности и ведение реестра муниципального имущества;

15) заключение контрактов, договоров, соглашений, касающихся приобретения и отчуждения имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также его передачи во временное или в постоянное пользование;

16) осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в муниципальной собственности.

17) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования МО Юго-Запад, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправлении муниципального образования МО Юго-Запад.

3. Контрольно-счетный орган муниципального образования муниципального образования МО Юго-Запад обладает следующими полномочиями:

1) осуществляет контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в соответствии с требованиями настоящего Положения;

2) осуществляет оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет имущества, находящегося в муниципальной собственности.

4. Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления

1. Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления осуществляется при создании муниципальных предприятий и учреждений, а также в процессе их деятельности.

2. Состав муниципального имущества, закрепляемого за муниципальными предприятиями и учреждениями, определяется в соответствии с целями деятельности этих предприятий и учреждений, предусмотренными их уставами, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.

3. Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления осуществляется на основании постановления Местной администрации.

Муниципальные предприятия и учреждения владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления в пределах, установленных федеральным законодательством.

5. Аренда муниципального имущества

1. Муниципальное имущество предоставляется в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2. Заключение договоров аренды муниципального имущества может быть осуществлено по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды, или без проведения конкурсов или аукционов в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Арендодателями муниципального имущества:

— находящегося в собственности муниципального образования МО Юго-Запад и включенного в состав казны муниципального образования МО Юго-Запад выступает Местная администрация;

— закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, выступают сами муниципальные предприятия и учреждения, которые владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом по согласованию с Местной администрацией.

4. Договоры аренды объектов подразделяются на:

— краткосрочные — заключаются на срок до одного года.

— долгосрочные — заключаются на срок от одного года и более.

5. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения конкурсов или аукционов регулируется законодательством РФ.

6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, договоры аренды подлежат государственной регистрации.

7. Рыночная стоимость права аренды за муниципальное имущество (начальный размер в случае предоставления объекта в аренду по результатам торгов) устанавливается на основании отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы за объект, составленного в соответствии с Федеральном законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Для объектов, передаваемых в аренду по результатам торгов, арендная плата устанавливается в соответствии с окончательной стоимостью арендной платы, установившейся в результате торгов. Размер арендной платы подлежит ежегодной индексации с учетом уровня инфляции, предусмотренного законом Санкт-Петербурга.

8. В условия договора аренды, заключаемого в отношении нежилого помещения, должно включаться положение о том, что затраты арендатора на выполнение работ по капитальному ремонту или осуществлению неотделимых улучшений арендуемого объекта, а также на выполнение работ по осуществлению отделимых улучшений арендуемого объекта, связанных с обеспечением беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социального и иного назначения подлежат возмещению в соответствии с порядком, определяемым правовым актом Местной администрации.

Возмещение затрат арендатора на выполнение работ по осуществлению отделимых улучшений арендуемого объекта нежилого фонда, связанных с обеспечением беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социального и иного назначения, производится в случае, если в соответствии с условиями договора аренды отделимые улучшения арендуемого объекта нежилого фонда являются собственностью арендодателя.

9. Контроль за сохранностью переданного в аренду муниципального имущества возлагается на арендодателя этого имущества.

6.  Безвозмездная передача имущества

1. Муниципальное имущество может передаваться в безвозмездное пользование в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

2. От имени муниципального образования МО Юго-Запад ссудодателем муниципального имущества выступает Местная администрация.

3. Муниципальное имущество передается в безвозмездное пользование по результатам проведения конкурса или аукциона; без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с условием его целевого использования. Использование ссудополучателем муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, в иных целях возможно только по разрешению ссудодателя.

4. Основанием для заключения договора на безвозмездное пользования муниципальным имуществом являются результаты торгов, проведенных на основании соответствующего правового акта Местной администрации, либо постановления Местной администрации о предоставлении без проведения торгов в безвозмездное пользование имущества, включенного в имущество казны, либо заключения Местной администрации  о согласовании передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление муниципальным предприятиям и учреждениям.

5. Прием имущества в муниципальную собственность из государственной собственности, собственности иных муниципальных образований, а также из других форм собственности осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Имущество, находящееся в государственной собственности, собственности иных муниципальных образований, физических и юридических лиц, которое может находиться в муниципальной собственности, принимается в муниципальную собственность безвозмездно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Прием имущества (в том числе добровольных пожертвований) в муниципальную собственность осуществляется Местной администрацией на основании решения Муниципального Совета, принимаемого в соответствии с заключением Местной администрации о целесообразности приема имущества в муниципальную собственность.

7. Передача муниципального имущества в доверительное управление

1. В интересах муниципального образования МО Юго-Запад муниципальное имущество может быть передано в доверительное управление в соответствии со статьей 1013 Гражданского кодекса Российской Федерации и с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Решение о передаче муниципального имущества в доверительное управление принимается Местной администрацией в соответствии с действующим законодательством РФ.

3. Передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется по результатам проведения конкурса или аукциона; без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании заключаемого Местной администрацией договора в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. Местная администрация осуществляет контроль выполнения доверительным управляющим условий договора доверительного управления, а также организовывает проверку отчетов доверительного управляющего независимым аудитором.

8. Передача муниципального имущества в залог

 1. Обеспечение обязательств муниципального образования МО Юго-Запад может осуществляться под залог имущества казны муниципального образования МО Юго-Запад.

2. Обеспечение обязательств муниципальных предприятий и учреждений может осуществляться под залог муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.

3. Решение о передаче в залог имущества, включенного в состав казны муниципального образования МО Юго-Запад, принимается Местной администрацией в форме постановления.

Залогодателем муниципального имущества в отношении имущества казны муниципального образования МО Юго-Запад выступает Местная администрация.

4. Залоговые сделки, обеспечивающие исполнение обязательств муниципальных предприятий и учреждений заключаются залогодателем — муниципальным предприятием, муниципальным учреждением, с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Расходы, связанные с заключением договора залога, несет залогодатель.

9. Возмездное отчуждение муниципального имущества

1. Муниципальное имущество может быть передано в собственность физических и юридических лиц.

Порядок возмездного отчуждения муниципального имущества в собственность физических и юридических лиц регулируется действующим законодательством РФ о приватизации, муниципальными правовыми актами Муниципального Совета, определяющими порядок и условия приватизации муниципального имущества, порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества, порядок планирования приватизации муниципального имущества.

10. Внесение вкладов в уставные капиталы акционерных обществ

1. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» Местная администрация может вносить муниципальное имущество, а также исключительные права в уставные капиталы акционерных обществ.

2. Внесение вкладов в уставные капиталы акционерных обществ планируются при формировании бюджета муниципального образования МО Юго-Запад и предусматриваются планом социально-экономического развития муниципального образования МО Юго-Запад на соответствующий год.

11. Перепрофилирование муниципального имущества

1. В случае возникновения у муниципального образования МО Юго-Запад права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в статье 37 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в соответствии с действующим законодательством РФ. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются законодательством РФ.

2. Перепрофилирование имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется на основании муниципального правового акта Местной администрации.

3. Муниципальный правовой акт Местной администрации о перепрофилировании должен содержать:

1) сведения об имуществе, целевое назначение которого изменяется;

2) основание изменения целевого назначения имущества;

3) новое целевое назначение имущества;

4) срок, в течение которого надлежит привести имущество в соответствии с новым целевым назначением.

12. Муниципальная казана

1. Муниципальную казну муниципального образования МО Юго-Запад (далее – муниципальная казна) составляют средства бюджета муниципального образования               МО Юго-Запад, и иное муниципальное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

2. Средства бюджета муниципального образования МО Юго-Запад, как составная часть муниципальной казны, образуются и расходуются в соответствии с бюджетным законодательством РФ, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования МО Юго-Запад.

3. Формирование муниципального имущества муниципальной казны и финансирование мероприятий по ее содержанию и учету осуществляются за счет средств местного бюджета.

4. Объекты муниципальной казны принимаются к первоначальному учету по первоначальной стоимости (балансовой). При невозможности определения первоначальной стоимости проводится независимая оценка стоимости объекта.

5. Включение муниципального имущества в состав муниципальной казны осуществляется Местной администрацией на основании муниципального правового акта Местной администрации.

6. Исключение муниципального имущества из состава муниципальной казны осуществляется Местной администрацией на основании муниципального правового акта Местной администрацией.

7. Управление имуществом муниципальной казны от имени муниципального образования МО Юго-Запад осуществляет Местная администрация в соответствии с действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования МО Юго-Запад.

13. Учет муниципального имущества

1. Учет муниципального имущества, закрепленного за Местной администрацией, а также учет муниципального имущества составляющего муниципальную казну осуществляется Местной администрацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Учет муниципального имущества, закрепленного за Муниципальным Советом, осуществляется Муниципальным Советом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. В целях формирования полной и достоверной информации, необходимой для исполнения полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, ведется Реестр муниципального имущества (далее — Реестр).

4. Ведение Реестра осуществляется Местной администрацией в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011       № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» (далее – Порядок).

5. Объектами учета в Реестре является муниципальное имущество, определенное пунктом 2 Порядка и принятым в соответствии с ним Решением Муниципального Совета от 23.09.2021 № 23-5 «О ведении Реестра муниципального имущества внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад».

6. Держателем подлинника Реестра является Местная администрация.

7. Местная администрация несет ответственность за соответствие вносимых в Реестр сведений об объектах учета информации, представляемой владельцами этих объектов, за организацию защиты информации, полноту и подлинность информации об объектах учета, предоставляемой заинтересованным лицам по письменным запросам.

8. Ответственность за своевременность представления в Местную администрацию и подлинность сведений об объектах учета несут владельцы объектов учета.

9. Сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из Реестра.

10. Предоставление сведений из Реестра об объектах учета осуществляется Местной администрацией, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

11. Информация об объектах учета предоставляется в виде выписки из Реестра, содержащей полные сведения об объекте либо те сведения, которые запрошены, либо в виде уведомления об отсутствии объекта в Реестре.

12. В случае отсутствия в Реестре сведений об объектах учета Местная администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса предоставляется уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации.

13. Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

14. Документы Реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

При прекращении ведения Реестра вся содержащаяся в нем информация передается в архив в соответствии с действующим законодательством.

15. Использование сведений об объектах учета, содержащихся в Реестре, способами или в форме, наносящими ущерб интересам муниципального образования МО Юго-Запад или владельцам этих объектов, умышленное или неосторожное искажение информации, либо утрата сведений об объектах учета, влечет ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Принятие решения о признании безнадежными к взысканию и списании задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, а также пеней, начисленных за несвоевременную уплату арендных платежей и задолженности по возмещению расходов, связанных с эксплуатацией муниципального имущества

1.  Решение о признании безнадежными к взысканию и списании задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, а также пеней, начисленных за несвоевременную уплату арендных платежей и задолженности по возмещению расходов, связанных с эксплуатацией муниципального имущества (далее — задолженность), принимается муниципальным правовым актом Местной администрации.

2. Признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию задолженность в случаях:

1) прекращения деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией и исключением из единого государственного реестра юридических лиц;

2) смерти или объявления судом умершим физического лица, в случае, если арендные права не унаследованы;

3) издания акта государственного органа, в связи с принятием которого взыскание задолженности становится невозможным.

3.Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается при наличии следующих документов:

1) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица либо справки регистрирующего органа об отсутствии сведений о юридическом лице в едином государственном реестре;

2) заверенной копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим;

3) заверенной копии решения суда об отказе во взыскании задолженности;

4) заверенной копии постановления (определения) о прекращении исполнительного производства в соответствии с действующим законодательством;

5) копии акта государственного органа, в связи с принятием которого взыскание задолженности становится невозможным.

4. В сумму задолженности, подлежащую списанию, включаются основной долг, суммы пени, начисленных штрафных санкций.

15. Защита права муниципальной собственности

1. Защита права муниципальной собственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Заключительные положения

Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, определяются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования МО Юго-Запад.

Адрес Муниципального образования Санкт-Петербурга Юго-Запад

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности