Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга

Муниципальный
округ Юго-Запад

МО Юго-Запад Санкт-Петербург • проект РЕШЕНИЕ О внесении изменений в Приложение к Решению от 24.06.2021 № 22-2 «Об утверждении Положения «О комиссии органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе»
проект РЕШЕНИЕ О внесении изменений в Приложение к Решению от 24.06.2021 № 22-2 «Об утверждении Положения «О комиссии органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе»

                                                      проект

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  ОКРУГ ЮГО-ЗАПАД

РЕШЕНИЕ

_________ 2022 года                     № ___-__

О внесении изменений в Приложение к Решению от 24.06.2021 № 22-2 «Об утверждении Положения «О комиссии органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе»

            Во исполнение Указа Президента РФ от 25.04.2022 № 232 «О государственной информационной системе в области противодействия коррупции «Посейдон» и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» Муниципальный Совет

РЕШИЛ:

1. Внести в Приложение к Решению от 24.06.2021 № 22-2 «Об утверждении Положения «О комиссии органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе» следующее изменение:

1.1. Пункт 6 статьи 4 после слов «заинтересованные организации» дополнить словами «, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции «Посейдон», в том числе для направления запросов».

2. Официально опубликовать настоящее Решение в газете «Муниципальный вестник «Юго-Запад» и разместить на сайте МО Юго-Запад.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования МО Юго-Запад.

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя

Муниципального Совета МО Юго-Запад                                                        О.А. Семенов

 

Приложение

к Решению Муниципального Совета МО Юго-Запад

от 24.06.2021 г. № 22-2

с изменениями от 23.09. 2021 № 23-8

с изменениями от 19.05. 2022 № 29-

ПОЛОЖЕНИЕ

О комиссии органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

Статья 1. Общие положения

  1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 2.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Феде­ральный закон), ст. 8-1 Закона Санкт-Петербурга от 15.02.2000 г. № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге» определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее — Комиссия), образуемой в органе местного самоуправления внутригородско­го муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад (далее — орган местного самоуправления).
    1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, актами Президента Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт- Петербурга муниципальный округ Юго-Запад (далее — муниципальное образование) и иными муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
    1. Основными задачами Комиссии являются:

а)  обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспе­чении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — тре­бования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интере­сов);

б)  осуществление в органе местного самоуправления мер по предупреждению кор­рупции.

  • Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к слу­жебному поведению муниципальных служащих и урегулированием конфликта интересов на муниципальной службе в органе местного самоуправления.

Статья 2. Порядок образования Комиссии

  1. Комиссия образуется на основании муниципального правового акта Главы муниципального образования, руководителя органа местного самоуправления или иного лица, уполномоченного исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) (далее — представитель нанимателя (работодатель).
    1. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением представителя нанимателя (работодателя) органа местного самоуправления.
    1. Исключен.
    1. Исключен.
    1. В заседании Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
  2. а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления должности муниципальной службы аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссия рассматривает этот вопрос;
  3. б) лица, которые допускаются к участию в заседании по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае не менее чем за три дня до дня заседания на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии:
  4. — другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;
  5. — специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;
  6. — должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;
  7. — представители заинтересованных организаций;
  8. — представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос повестки дня.
  • Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возмож­ность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Ко­миссией решения.
    • Комиссия состоит из 7 человек: председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
    • Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
    • Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
    • На период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности вы­полняет заместитель председателя Комиссии.
    • Члены Комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно (без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам).

Статья 3. Порядок включения в состав Комиссии независимого эксперта

  1. Представитель нанимателя (работодатель) направляет запросы в научные и образовательные организации, другие организации, органы государственной власти Санкт-Петербурга, орган Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений, Общественный совет муниципального образования, Молодежный совет при Главе муниципального образования с предложением направить своего представителя в состав Комиссии в качестве независимого эксперта. Запрос направляется без указания персональных данных эксперта.

Предпочтение при включении в состав Комиссии в качестве независимого эксперта представителя научной и образовательной организации, другой организации, органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений, Общественного совета муниципального образования, Молодежного совета при Главе муниципального образования должно быть отдано лицу, трудовая (служебная) деятельность которого в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.

Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность (деятельность в органах государственной власти Санкт- Петербурга), касающаяся вопросов муниципальной (государственной) службы, а также предшествующее замещение должностей муниципальной (государственной) службы или муниципальных (государственных) должностей в органах муниципальной (государственной) власти.

  • Руководителям научных и образовательных организаций, других организаций, органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений, получившим запрос с предложением направить в состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов своих представителей в качестве независимых экспертов, предлагается в 7-дневный срок со дня получения запроса представить представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих работниках, которые могут принять участие в работе Комиссии, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника независимым экспертом — специалистом по вопросам, связанным с муниципальной службой.
    • Независимый эксперт включается в состав Комиссии на добровольных началах и работает на безвозмездной основе.

Статья 4. Порядок работы Комиссии

1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления недопустимо.

    При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, до его начала данный член Комиссии обязан заявить об этом. В таком случае он не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

            2. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

в) представление представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20 июня 2012 года N371-68 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге, и муниципальными служащими в Санкт-Петербурге, и соблюдения муниципальными служащими в Санкт-Петербурге требований к служебному поведению» (далее — Закон Санкт-Петербурга от 12.07.2012 № 371-68) материалов проверки, свидетельствующих:

-о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьей 1 Закона Санкт-Петербурга;

-о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

а)           представление представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 12.07.2012 № 371-68 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге, и муниципальными служащими в Санкт-Петербурге, и соблюдения муниципальными служащими в Санкт-Петербурге требований к служебному поведению» (принят ЗС СПб 20.06.2012) (далее – Закон Санкт-Петербурга от 12.07.2012 № 371-68) материалов проверки, поступивших в письменном виде от правоохранительных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц; от работников подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб либо должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; от постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; Общественного совета муниципального образования; средств массовой информации, и свидетельствующих:

  • о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведе­ний, предусмотренных статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 15.02.2000 № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге» (принят ЗС СПб 02.02.2000);
  • о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)  поступившее должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления:

— обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об  имуществе  и обязательствах имущественного характера, а также сведения  о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

  • заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее — Федеральный закон от 07.05.2013 г. № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в)  представление представителем нанимателя (работодателем) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;

г)  представление представителем нанимателя (работодателем) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных ч.1 ст.3 Федерального закона от 03.12.2012 г. № 230- ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее — Федеральный закон от 03.12.2012 г. № 230- ФЗ);

д)  поступившее в соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и ст. 64.1 Трудового кодекса РФ в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключе­нии с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного са­моуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказа­ние услуг), если отдельные функции управления данной организацией входили в его долж­ностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

3. Обращения, заявления, уведомления, указанные в подпунктах «б» и «д» пункта 2 настоящей статьи, подаются в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

4. В обращении, указанном в абзаце 2 подпункта «б» пункта 2 настоящей статьи приводятся:

— Ф.И.О. гражданина;

— дата его рождения;

— адрес места жительства;

— замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы;

— наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;

— должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы и функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;

— вид договора (трудовой или гражданско-правовой);

— предполагаемый срок его действия;

— сумма оплаты за выполнение работ (оказание услуг) по договору.

Указанное обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

5. Подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений  рассматривает обращения и уведомления абзацев 2 и 5 подпункта «б» и подпункта «д» пункта 2 настоящей статьи, по результатам рассмотрения которых подготавливает мотивированное заключение с учетом требований ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». При этом заключение по результатам рассмотрения обращений, указанных в абзаце 2 подпункта «б» пункта 2 настоящей статьи, готовится по существу обращения.

6. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце 2 подпункта «б» пункта 2 настоящей статьи, или уведомлений, указанных в абзаце 5 подпункта «б» и подпункта «д» пункта 2 настоящей статьи, должностные лица подразделения кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя (работодатель) или его заместитель, специально уполномоченный на то, может направлять в установленном порядке запросы в госорганы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции «Посейдон», в том числе для направления запросов. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения либо уведомления, а в случае направления запросов — в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) назначает в 10-дневный срок дату заседания Комиссии. При этом она не может быть назначена позднее 20 дней со дня, когда поступила указанная информация, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящей статьи;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя (представителей), членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, которая поступила в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 5 статьи 2 настоящего Положения, принимает решение об удовлетворении этих ходатайств (отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) дополнительных материалов в ходе заседания Комиссии.

8. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах 3 и 4 подпункта «б» пункта 2 настоящей статьи, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

9. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 2 настоящей статьи, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

10. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении

требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (далее — гражданин).

О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин сообщает в обращении, заявлении либо уведомлении, представленном в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящей статьи.

11. Заседание Комиссии может проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина, если:

    а) в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренном подпунктом «б» пункта 2 настоящей статьи, нет информации о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

    б) муниципальный служащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание.

12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, которые стали им известны в ходе работы Комиссии.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта «а» пункта 2 настоящей статьи, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 1 Закона Санкт-Петербурга от 12.07.2012 № 371-68, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 1 Закона Санкт-Петербурга от 12.07.2012 № 371-68, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

15. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта «а» пункта 2 настоящей статьи, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В данном случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта «б» пункта 2 настоящей статьи, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

17. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта «б» пункта 2 настоящей статьи, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению этих сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления этих сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 4 подпункта «б» пункта 2 настоящей статьи, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению муниципальным служащим требований Федеральный закон от 07.05.2013 г. № 79-ФЗ о запрете открывать и иметь счета за пределами РФ, являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению муниципальным служащим требований Федеральный закон от 07.05.2013 г. № 79-ФЗ о запрете открывать и иметь счета за пределами РФ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.

19. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 5 подпункта «б» пункта 2 настоящей статьи, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В данном случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов либо по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 2 настоящей статьи, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 г. № 230- ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 г. № 230- ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные госорганы в соответствии с их компетенцией.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 2 настоящей статьи, Комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) проинформировать о данных обстоятельствах органы прокуратуры и направившую уведомление организацию.

22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 2 настоящей статьи, при наличии к тому оснований, Комиссия может принять иное решение, чем предусмотренные пунктами 14 — 21 настоящей статьи. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 2 настоящей статьи, Комиссия принимает соответствующее решение.

24. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных нормативных правовых актов органа местного самоуправления, которые в установленном порядке представляются руководителю органа местного самоуправления на рассмотрение.

25. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 2 настоящей статьи, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Данные решения, за исключением принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаца 2 подпункта «б» пункта 2 настоящей статьи, носят для руководителя органа местного самоуправления рекомендательный характер.

Решение по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаца 2 подпункта «б» пункта 2 настоящей статьи, обязательно к исполнению.

27. В протоколе заседания Комиссии указываются:

— дата заседания Комиссии, Ф.И.О. ее членов и других лиц, присутствующих на заседании;

— формулировка каждого вопроса, вынесенного на заседание Комиссии, с указанием Ф.И.О., должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

— предъявляемые к муниципальному служащему претензии, сведения о материалах, на которых они основываются;

— содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

— Ф.И.О. выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

— источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;

— другие сведения;

— результаты голосования;

— решение и обоснование его принятия.

28. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. С данным мнением должен быть ознакомлен и муниципальный служащий.

29. Копии протокола заседания Комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю), полностью или в виде выписок из протокола — муниципальному служащему, а также по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам.

30. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии, он вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) уведомляет в письменной форме Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.

Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31. Если Комиссия установит признаки дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

32. В случае если Комиссия установит факт совершения муниципальным служащим действия (факт бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию об этом и подтверждающие документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости — немедленно.

33. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого был рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью органа местного самоуправления вручается  гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце 2 подпункта «б» пункта 2 настоящей статьи,  под  подпись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по указанному им в обращении адресу не  позднее  одного  рабочего  дня,  следующего за днем проведения заседания Комиссии.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании, осуществляет подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Адрес Муниципального образования Санкт-Петербурга Юго-Запад

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности