Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга

Муниципальный
округ Юго-Запад

МО Юго-Запад Санкт-Петербург • Трудовой договор с муниципальным служащим Санкт-Петербурга
Трудовой договор с муниципальным служащим Санкт-Петербурга

Трудовой договор

с муниципальным служащим Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург                                                                          «» _________ 202 г.

Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад, в лице Главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад __________________________________, действующего на основании Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад, именуемая в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и гражданин Российской Федерации ________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий Трудовой договор о нижеследующем:

1. Предмет Трудового договора

1.1. Работодатель обязуется предоставить Работнику работу согласно штатному расписанию в должности главного бухгалтера – руководителя отдела учета, отчетности и исполнения бюджета Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее – Местная администрация), обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, соглашениями, локальными нормативными актами и настоящим Трудовым договором, своевременно и в полном размере выплачивать Работнику заработную плату, а Работник обязуется лично выполнять трудовые функции Работника, соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, действующие у Работодателя.

1.2. Работа по настоящему Трудовому договору является для Работника основным местом работы.

1.3. Местом работы Работника является Местная администрация, расположенная по адресу: Санкт-Петербург, Петергофское ш., д. 3, корп. 2.

1.4. Работник подчиняется непосредственно Главе Местной администрации.

1.5. Работнику установлены следующие условия труда на рабочем месте:

— Кабинет с отдельным рабочим столом, компьютером, телефоном и копировальной техникой. Характер работы – разъездной, согласно должностным обязанностям, которые установлены настоящим трудовым договором.                                                                         

1.6. Условия труда на рабочем месте соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере охраны труда с учетом специфики трудовых функций Работника.

1.7. Работник подлежит обязательному социальному страхованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. Работник обязуется не разглашать охраняемую законом тайну (служебную, коммерческую, персональную иную) и конфиденциальную информацию, обладателями которой являются Работодатель и его контрагенты.

1.9. Настоящий Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания. Устанавливается испытательный срок 3 (три) месяца с момента его подписания Сторонами.

1.10. Дата начала работы: ________________ г.

1.11. Настоящий трудовой договор заключен на неопределенный срок.

2. Общие положения

2.1. Должность Работника «главный бухгалтер – руководитель отдела учета, отчетности и исполнения бюджета» относится к главной группе должностей муниципальной службы.

2.2. Работник контролирует и координирует работу отдела учета, отчетности и исполнения бюджета.

2.3.  Работник обязан:

2.3.1. Бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников.

2.3.2. Незамедлительно сообщать Работодателю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

2.3.3. Уведомлять Работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

2.3.4. Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов.

2.3.5. Уведомлять Работодателя в порядке, определенном Работодателем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно.

2.3.6. Уведомлять Работодателя о получении Работником подарка в случаях, предусмотренных п. 2.5 настоящего Трудового договора, и передавать указанный подарок, стоимость которого превышает 3000 (три тысячи) рублей, по акту соответственно в фонд или иную организацию с сохранением возможности его выкупа в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.3.7. Представлять в установленном Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» порядке сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2.3.8. Исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, соглашениями, локальными нормативными актами и настоящим Трудовым договором.

2.4. Работник имеет право:

2.4.1. На изменение и расторжение настоящего Трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

2.4.2. Подготовку и дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

2.4.3. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.

2.5. Работнику запрещается получать в связи с исполнением трудовых обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Запрет не распространяется на случаи получения Работником подарков в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками, с другими официальными мероприятиями и иные случаи, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, определяющими особенности правового положения и специфику трудовой деятельности Работника.

2.6. Работник не вправе:

2.6.1. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.6.2. Заниматься без письменного разрешения Работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Квалификационные требования к Работнику

3.1. На должность Работника назначается лицо, имеющее:

3.1.1. Высшее профессиональное образование.

3.1.2.  Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет;

3.2. Работник должен знать:

— Конституцию Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Бюджетный кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

— Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

— Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;

— Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;

— Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

— Закон Санкт-Петербурга от 15 февраля 2000 г. № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге»;

— иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлениям профессиональной деятельности.

3.3. Работник должен владеть профессиональными навыками:

— планирования и организации бухгалтерского учета;

— анализа законодательства и практики его применения в сфере своей деятельности;

— подготовки проектов муниципальных правовых актов;

— взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями;

— осуществления современных теорий бухгалтерского учета;

— порядка финансовых расчетов с дебиторами и кредиторами;

— проведения проверок, документальных ревизий и инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

— работы на компьютере и другой оргтехнике, а также с необходимыми программными обеспечениями.

4. Должностные обязанности, права и ответственность Работника

4.1. В своей деятельности Работник руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.1.1. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Работник уведомляет в установленном порядке Работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

4.1.2. Исходя из задач Местной администрации Работник:

— обеспечивает своевременное, полное и качественное выполнение возложенных на него задач;

— принимает участие в работе по разработке и последующему уточнению программы перспективного развития Местной администрации, а также по определению его учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности Местной администрации, необходимости обеспечения её финансовой устойчивости;

— возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

— обеспечивает рационализацию бухгалтерского учета и отчетности, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Местной администрации, её имущественном положении, доходах и расходах;

— организовывает учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

— обеспечивает своевременное и правильное оформление документов, составление расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Местной администрации;

— осуществляет контроль соблюдения норм законодательства в процессе организации бухгалтерского учета, порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам предприятия, проведения инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности Местной администрации;

— участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Местной администрации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

— обеспечивает качественную подготовку и своевременное предоставление Работодателю аналитических материалов по вопросам организации бухгалтерского учета, составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

— обеспечивает строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета дебиторской задолженности и других потерь, сохранность бухгалтерских документов, их оформление и сдачу в установленном порядке в архив;

— осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров, объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;

— является председателем органа внутреннего финансового контроля Местной администрации;

— анализирует и контролирует финансово-экономическую деятельность отделов Местной администрации;

— исполняет указания Работодателя, отданные в пределах его должностных полномочий, не противоречащих закону;

— самостоятельно решает текущие задачи, подписывает служебную документацию в пределах его компетенции;

— поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;

— соблюдает Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Местной администрации;

— участвует в обеспечении доступа к информации о деятельности Местной администрации в соответствии со своей компетенцией;

       — контролирует взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платёжной дисциплины;

       — контролирует законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

       — контролирует заключение договоров о полной (частичной) материальной ответственности с должностными лицами Местной администрации;

       — руководит деятельностью отдела учёта, отчётности и исполнения бюджета, контролирует результаты его работы;

        — сообщает Работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимает меры по предотвращению подобного конфликта;

        — проявляет корректность в общении с гражданами и сотрудниками Местной администрации, не допускает конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Местной администрации.

4.2. Права Работника.

Работник имеет право на оплату в соответствии с замещаемой должностью.

При исполнении своих должностных обязанностей Работник обладает правами, установленными статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 15 февраля 2000 г. N 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге»; и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

4.3. Ответственность Работника.

Работник несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение государственной тайны (в случае наличия допуска к сведениям, ее составляющим), а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

5. Перечень вопросов, по которым Работник вправе или обязан принимать самостоятельные управленческие решения

5.1. Работник вправе:

5.1.1. В установленном порядке запрашивать от структурных подразделений Местной администрации, специалистов Местной администрации информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

5.1.2. Подписывать акты сверки, заявки на кассовый расход и иные документы Местной администрации;

5.1.3. Предоставлять государственным органам Санкт-Петербурга, федеральным государственным органам, органам местного самоуправления, имеющуюся в распоряжении Местной администрации информацию, кроме информации конфиденциального характера или служебной информации.

5.2. Работник обязан:

5.2.1. Принимать участие в работе создаваемых Местной администрацией коллегиальных, совещательных органов (комиссий, рабочих групп и т.п.).

6. Перечень вопросов, по которым Работник обязан участвовать при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих или иных решений

6.1 Работник обязан участвовать при подготовке проектов решений по составлению и исполнению местного бюджета, постановлений и распоряжений Местной администрации и (или) проектов управленческих решений Работодателя, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.

7. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения Работником проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Работник осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные главой Местной администрации, инструкцией по делопроизводству в Местной администрации и иными организационно-распорядительными документами Местной администрации МО Юго-Запад.

8. Порядок служебного взаимодействия Работника в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими Местной администрации МО Юго-Запад, муниципальными служащими иных муниципальных образований, гражданами и организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав Работник в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

— федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

— государственными органами Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации;

— органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

— организациями и гражданами.

9. Права и обязанности Работодателя

9.1. Работодатель обязан:

9.1.1. Предоставить Работнику работу в соответствии с условиями настоящего Трудового договора.

9.1.2. Обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

9.1.3. Знакомить Работника с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью, приказами (распоряжениями), уведомлениями, требованиями и иными документами.

9.2. Работодатель имеет право:

9.2.1. Изменять и расторгать настоящий Трудовой договор с Работником в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

9.2.2. Поощрять Работника за добросовестный эффективный труд.

9.2.3. Требовать от Работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов.

9.2.4. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

9.2.5. Проводить в соответствии с Положением об аттестации аттестацию Работника с целью выявления реального уровня профессиональной компетенции Работника.

9.2.6. С согласия Работника привлекать его к выполнению отдельных поручений, не входящих в должностные обязанности Работника.

9.2.7. Осуществлять иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, Правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами.

10. Режим рабочего времени и времени отдыха. Отпуск

10.1. Работнику устанавливается 5-дневная рабочая неделя с 2 выходными днями – суббота, воскресенье.

10.2. Время начала работы: 9.00. Время окончания работы: 18.00. Пятница: 17.00.

10.3. В течение рабочего дня Работнику устанавливается перерыв для отдыха и питания с 13.00 час. до 13.48 час., который в рабочее время не включается.

В соответствии с трудовым законодательством в предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

10.4. Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

Дополнительный ежегодный оплачиваемы отпуск 1 (один) день за каждые 3 (три) года муниципальной службы, но не более 10 дней.

Право на использование отпуска за первый год работы возникает у Работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы в данной организации Работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск Работника может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с графиком отпусков.

По соглашению между Работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.

10.5. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между Работником и Работодателем.

11. Условия оплаты труда Работника

11.1. За выполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается должностной оклад в размере 21 расчетных единиц.

Ежемесячное денежное содержание Работника состоит из должностного оклада и следующих надбавок к должностному окладу:

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы;

— премии по результатам труда;

— материальной помощи – не более 3 размеров должностного оклада в год.

Указанные выплаты предоставляются в порядке и размерах, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и нормативными актами МО Юго-Запад на основании Распоряжения Работодателя.

11.2. Денежное содержание выплачивается Работнику за счет средств местного бюджета 15 и 30 числа каждого месяца.

11.3. Денежное содержание выплачивается работнику переводом в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных трудовым договором. Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до дня выплаты заработной платы.

12. Ответственность сторон

12.1. Сторона договора, виновная в нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, несет ответственность в случаях и порядке, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

12.2. Материальная ответственность стороны Договора наступает за прямой действительный ущерб, причиненный ею другой стороне Договора в результате ее виновного противоправного поведения.

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества Работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для Работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного Работником третьим лицам.

12.3. В случаях, предусмотренных в законе, Работодатель обязан компенсировать Работнику моральный вред, причиненный неправомерными действиями и/или бездействием Работодателя.

12.4. Каждая из сторон обязана доказывать сумму причиненного ущерба.

13. Прекращение Трудового договора

13.1. Основаниями для прекращения настоящего Трудового договора являются:

13.1.1. Соглашение Сторон.

13.1.2. Расторжение Трудового договора по инициативе Работника. При этом Работник обязан предупредить Работодателя не позднее чем за две недели до предполагаемой даты прекращения настоящего Трудового договора. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения Работодателем заявления Работника об увольнении.

13.1.3. Расторжение Трудового договора по инициативе Работодателя.

13.1.4. Иные основания, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

13.2. Днем прекращения Трудового договора во всех случаях является последний день работы Работника, за исключением случаев, когда Работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность).

14. Заключительные положения

14.1. Споры между Сторонами, возникающие при исполнении настоящего Трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

14.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Трудовым договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, регулирующим трудовые отношения.

14.3. Все изменения и дополнения к настоящему Трудовому договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

14.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

15. Адреса и реквизиты сторон:

Работодатель:                                                                     Работник:

Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад 198330, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д.3, корп.2, лит. А; Тел./факс. 745-79-33; E-mail: info@mougozapad.ru Банковские реквизиты: ИНН/КПП         7807310892/780701001 ОГРН       1057813309443    ОКТМО    40354000 ОКПО      79729827 ОКОГУ    3300100 ОКФС      14 ОКОПФ   20904 ОКВЭД    84.11.33 Учетный номер ГМУ 0172300000052 Код СПЗ 01723000062 УФК по г. Санкт-Петербургу Сч.  40204810200000000167; Северо-Западное ГУ Банка России г. Санкт-Петербург; БИК 044030001 Л/сч. №03723001870 

16. Подписи сторон:

Работодатель:                                                                            Работник:

_______________/______________                          ______________________________

    (Ф.И.О.)                   (подпись)                                                  (Ф.И.О.)       (подпись)

М.П.

Адрес Муниципального образования Санкт-Петербурга Юго-Запад

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности