Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга

Муниципальный
округ Юго-Запад

МО Юго-Запад Санкт-Петербург • Положение «О контрактной службе Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад»
Положение "О контрактной службе Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад"

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ЮГО-ЗАПАД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«18» ноября 2014г. Санкт-Петербург № 34-п

«Об утверждении Положения

о контрактной службе Местной администрации

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципального округа

Юго — Запад»

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 г. № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение о контрактной службе Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго — Запад в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Постановлению;

Создать контрактную службу местной администрации МО Юго — Запад согласно настоящему Положению.

3. Направить Постановление в Правительство Санкт-Петербурга для включения в регистр нормативных правовых актов.

Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава

Местной администрации С.И. Андреева

Приложение № 1 к Постановлению № 34 -п

от «18» ноября 2014 г

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад

1. Общие положения.

1. 1. Настоящее Положение о контрактной службе местной администрации внутригородского муниципального образования муниципального округа Юго — Запад (далее — Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округаЮго — Запад.

1.2. Контрактная служба Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго — Запад (далее — Контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления местной администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго — Запад (далее — Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальныхнужд» (далее — Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика (далее — закупка).

1. 3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго — Запад, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

профессионализм — привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

открытость и прозрачность — свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд МА МО Юго-Запад, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

эффективность и результативность — заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд МА МО Юго-Запад;

ответственность за результативность — ответственность контрактной службы Заказчика за достижение МА МО Юго-Запад заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

2. Порядок формирования контрактной службы

2.1. Контрактная служба МА МО Юго-Запад создается следующим способом:

Главой МА МО Юго-Запад утверждается постоянный состав сотрудников МА МО Юго-Запад, выполняющих функции контрактной службы (контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения).

2.2. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается главой МА МО Юго-Запад, но не может составлять менее двух человек.

2.3. Муниципальные служащие контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок.

2.4. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

2.5. Руководитель контрактной службы, назначается на должность главой МА МО Юго — Запад, либо уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности, освобождается от должности руководитель контрактной службы также на основании распоряжения главы МА МО Юго-Запад, либо уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности.

2.6. Контрактную службу, возглавляет заместитель главы МА МО Юго-Запад.

2.7. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

2.8. В состав контрактной службы МА МО Юго-Запад, входят должностные лица, указанные в Приложении № 2 к настоящему Постановлению.

2.9. Порядок взаимодействия лиц, на которых возложены обязанности по исполнению функций и полномочий контрактной службы по принадлежности вопросов определяется настоящим Положением, утвержденным Постановлением руководителя Заказчика.

2.10. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.11. В случае выявления в составе контрактной службы указанных лиц глава МА МО Юго-Запад обязан незамедлительно вывести указанных должностных лиц из контрактной службы включить в контрактную службу лицо, соответствующее требованиям Закона и настоящего Положения.

3. Функциональные обязанности контрактной службы:

3.1. Планирование закупок;

3.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

3.3. Обоснование закупок;

3.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

3.5.Организационно техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

3.6. Привлечение экспертов, экспертных организаций;

3.7. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок

(далее единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

3.8. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3.9. Рассмотрение банковских гарантий;

3.10. Организация заключения контракта;

3.11.Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.12. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

3.13. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

3.14. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об

уплате неустоек (штрафов, пеней);

3.15. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) МА МО Юго-Запад и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно — исковой работы.

4. Функции и полномочия контрактной службы:

4.1. при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные внего изменения;

г) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

4.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок;

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе, или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

х) обеспечивает заключение контрактов;

ц) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

4.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении,расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в случае необходимости привлекает экспертов, экспертные организации;

г) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

д) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

е) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

ж) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

з)организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

и)участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) МА МО Юго-Запад, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

к)разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов, типовых условий контрактов;

л)осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

м) информирует в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

н)организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:

5.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;

6. Ответственность работников контрактной службы

6.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

6.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, нормативных актах, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к Положению

«о контрактной службе Местной администрации

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад»

Должность
Руководитель контрактной службызаместитель главы Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-ПетербургаМО Юго-Запад
Сотрудники контрактной службы:главный специалист по благоустройству отдела благоустройства и социальной работы Местной администрации МО Юго-Запад
главный специалист — юрист организационно-правового отдела Местной администрации МО Юго-Запад
главный специалист по социальной работе отдела благоустройства и социальной работы Местной администрации МО Юго-Запад
главный специалист по ГОиЧС организационно-правового отдела Местной администрации МО Юго-Запад
руководитель организационно-правового отдела Местной администрации МО Юго-Запад

Приложение № 2 к Положению

«о контрактной службе Местной администрации

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад»

В обязанности всех работников контрактной службы входит:

1) Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе выполнения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

Распределение функций и полномочий между сотрудниками контрактной службы:

I. Обязанности руководителя контрактной службы: заместителя главы Местной администрации МО Юго-Запад:

1. Распределять обязанности между работниками контрактной службы.

2. Представлять на рассмотрение главы Местной администрации МО Юго — Запад предложения о количествеработников и составе контрактной службы.

3. Решать вопросы в пределах компетенции контрактной службы в соответствии с должностными обязанностями.

4. Организовывать работу по формированию статистической отчетности по исполнению контрактов.

5. Разрабатывать документацию о закупках по направлению своей деятельности.

6. Утверждать документации о закупках, извещения об осуществлении закупок.

7. Составление планов закупок.

8. Обоснование закупок.

9. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок:

— проверка обоснований таких изменений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;

— составления общего свода изменений по представленным данным.

10. Разработка плана-графика с учетом получения данных по срокам проведения закупок;

11. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график по направлению своей деятельности:

— проверка обоснований таких изменений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;

— составление общего свода изменений по представленным данным.

12. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта по направлению своей деятельности.

13. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).

II. Обязанности сотрудника контрактной службы: главного специалиста по благоустройству отдела благоустройства и социальной работы Местной администрации МО Юго-Запад:

1. Составление планов закупок по направлению своей деятельности.

2. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок по направлению своей деятельности:

— проверка обоснований таких изменений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;

— составления общего свода изменений по представленным данным.

3. Разработка предложений для внесения в план закупок по направлению своей деятельности.

4. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для

обеспечения муниципальных нужд по направлению своей деятельности.

5. Разработка плана-графика с учетом получения данных по срокам проведения закупок по направлению своей деятельности.

6. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график по направлению своей деятельности:

— проверка обоснований таких изменений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;

— составление общего свода изменений по представленным данным.

7. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта к закупкам, отправление и составление запросов в организации и инстанции, согласно действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по направлению своей деятельности.

8. Осуществление подготовки и направления приглашений принять

участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

9. Разрабатывать документацию о закупках по направлению своей деятельности.

10. Обеспечение осуществления закупок, в том числе подготовка всех документов для заключения контракта по направлению своей деятельности.

11.Техническое сопровождение организации, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

12. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.

13. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта по направлению своей деятельности.

14. Осуществление подготовки материалов для выполнения претенциозно-исковой работы;

15Размещение в единой информационной системе (или иных официальных источниках) плана закупок и внесенные в него изменения.

16.Размещение в единой информационной системе (или иных официальных источниках) плана-графика и внесенные в него изменения.

17. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе (или иных официальных источниках) извещений об осуществлении закупок.

18. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе (или иных официальных источниках) извещений о проведении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов заседания комиссий по размещению заказа, протоколов разногласий, сведений о заключении, расторжении, исполнении контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами и предоставленным техническим заданием по закупке (-ам).

19. Участие в организации включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) по направлению своей деятельности.

III. Обязанности сотрудника контрактной службы: главного специалиста – юриста организационно-правового отдела Местной администрации МО Юго-Запад:

1Размещение в единой информационной системе (или иных официальных источниках) плана закупок и внесенные в него изменения.

2.Размещение в единой информационной системе (или иных официальных источниках) плана-графика и внесенные в него изменения.

3. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе (или иных официальных источниках) извещений об осуществлении закупок.

4. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе (или иных официальных источниках) извещений о проведении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов заседания комиссий по размещению заказа, протоколов разногласий, сведений о заключении, расторжении, исполнении контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами и предоставленным техническим заданием по закупке (-ам).

5. Участвовать в разработке документации о закупках в части обеспечения юридической экспертизы проектов муниципальных контрактов.

6. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта по направлению своей деятельности.

7. Участие в организации включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) по направлению своей деятельности.

8. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по направлению своей деятельности.

IV. Обязанности сотрудников контрактной службы: главного специалиста по социальной работе отдела благоустройства и социальной работы Местной администрации МО Юго-Запад, главного специалиста по ГОиЧС организационно-правового отдела Местной администрации МО Юго-Запад, руководителя организационно-правового отдела Местной администрации МО Юго-Запад:

1. Предоставление необходимых сведений для составления планов закупок по направлению своей деятельности.

2. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок по направлению своей деятельности, проверка обоснований таких изменений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами.

3. Разработка предложений для внесения в план закупок по направлению своей деятельности.

4. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для

Обеспечения муниципальных нужд по направлению своей деятельности.

5. Предоставление необходимых сведений для разработки плана-графика с учетом соблюдения сроков проведения закупок по направлению своей деятельности.

6. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график по направлению своей деятельности, проверка обоснований таких изменений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами.

7. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта к закупкам, отправление и составление запросов в организации и

инстанции, согласно действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по направлению своей деятельности.

8. Осуществление подготовки и направления приглашений принять

участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

9. Обеспечение осуществления закупок, подготовка всех необходимых документов для заключения контрактов по направлению своей деятельности.

10.Техническое сопровождение организации, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

11. Разрабатывать документацию о закупках по направлению своей деятельности.

12. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта по направлению своей деятельности.

13. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта по направлению своей деятельности.

14. Участие в организации включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) по направлению своей деятельности.

15. Осуществление подготовки материалов для выполнения претенциозно — исковой работы по направлению своей деятельности

Адрес Муниципального образования Санкт-Петербурга Юго-Запад

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности