Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

РЕШЕНИЕ 22 октября 2020 года № 15 - 1 Об утверждении проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад на 2021-2023г.г.» в первом чтении


VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮГО-ЗАПАД

РЕШЕНИЕ

22 октября 2020 года № 15 - 1

Об утверждении проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад на 2021-2023г.г.» в первом чтении

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Закона Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге», проекта Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2021-2023г.г.», Устава внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад, а также в соответствии с Положением о бюджетном процессе муниципального образования Юго-Запад Муниципальный Совет

решил:

  1. Утвердить общий объем доходов местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад (далее муниципальное образование) на:
  2. Утвердить общий объем расходов местного бюджета муниципального образования на:
  3. Установить предельный размер дефицита местного бюджета муниципального образования на:
  4. Учесть в бюджете муниципального образования доходы местного бюджета на 2021-2023г.г. согласно приложениям 1.1, 1.2, 1.3.
  5. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета муниципального образования на 2021-2023г.г., согласно приложениям 2.1, 2.2, 2.3.
  6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования на 2021-2023г.г. по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета муниципального образования на 2021-2023г.г., согласно приложениям 3.1, 3.2, 3.3.
  7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на:
  8. Утвердить источником внутреннего финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования на:
  9. Утвердить Перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета муниципального образования, согласно приложению 5.
  10. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Санкт-Петербурга:
  11. Установить предельный размер дефицита местного бюджета муниципального образования на:
  12. Утвердить главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования – Местную администрация муниципального образования (код - 937).
  13. Установить, что средства резервного фонда Местной администрации муниципального образования расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными муниципальными расходами. Распорядителем данных средств является Местная администрация муниципального образования.
  14. Местная администрация в ходе исполнения бюджета муниципального образования определяет условия и порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципального образования в соответствии со ст.78, 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органом муниципального образования о местном бюджете и принимаемым в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Местной администрации.
  15. Установить верхний предел муниципального долга муниципального долга муниципального образования:
  16. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета муниципального образования на 2021 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет муниципального образования или при сокращении расходов по конкретным целевым статьям местного бюджета муниципального образования на 2021 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
  17. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования МО Юго-Запад.

2021 год в сумме – 112574,3 тыс.руб.,

2022 год в сумме – 115419,0 тыс.руб.,

2023 год в сумме – 116823,6 тыс.руб.

2021 год – в сумме – 120403,5 тыс.руб.,

2022 год – в сумме – 115419,0 тыс.руб.,

2023 год в сумме – 116823,6 тыс.руб.

2021 год – в сумме – 7829,2 тыс.руб.,

2022 год – в сумме – 0 тыс.руб.,

2023 год в сумме – 0 тыс.руб.

2021 год в сумме 14231,9тыс. руб., в том числе:

– на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 11889,4тыс.руб.;

– на назначение, выплату и перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципального образования к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования в соответствии Законом Санкт-Петербурга – 2342,5тыс.руб.

2022 год в сумме 14811,8 тыс. руб., в том числе:

– на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 12365,0тыс.руб.;

– на назначение, выплату и перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципального образования к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования в соответствии Законом Санкт-Петербурга –2446,8тыс.руб.

2023 год в сумме 15404,2 тыс. руб., в том числе:

– на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 12859,6тыс.руб.;

– на назначение, выплату и перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципального образования к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования в соответствии Законом Санкт-Петербурга – 2544,6тыс.руб.

2021 год изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – в сумме – 7829,2 тыс.руб. согласно приложению 4.1,

2022 год изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – в сумме – 0 тыс.руб. согласно приложению 4.2,

2023 год изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – в сумме – 0 тыс.руб. согласно приложению 4.3.

в 2021 году в сумме 19231,6 тыс. руб.в том числе:

- субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 4418,7 тыс.руб.;

- субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 11889,4 тыс.руб.;

- субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выплату вознаграждения приемным родителям – 2915,7 тыс.руб.;

- субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочий Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составление протоколов об административных правонарушениях - 7,8;

в 2022 году в сумме 20009,0 тыс. руб. в том числе:

- субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 4595,5 тыс.руб.;

- субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 12365,0 тыс.руб.;

- субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выплату вознаграждения приемным родителям – 3040,4 тыс.руб.;

- субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочий Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составление протоколов об административных правонарушениях - 8,1;

в 2023 году в сумме 20800,9 тыс. руб. в том числе:

- субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 4779,3 тыс.руб.;

- субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье – 12859,6 тыс.руб.;

- субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выплату вознаграждения приемным родителям – 3153,6 тыс.руб.;

- субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочий Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составление протоколов об административных правонарушениях - 8,4;

2021 год – в сумме – 7829,2 тыс.руб.,

2022 год – в сумме – 0 тыс.руб.,

2023 год в сумме – 0 тыс.руб.

(не более 10% объема доходов местного бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджета Санкт-Петербурга и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений). В случае снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета муниципального образования может превысить ограничения, установленные абзацем 1 настоящего пункта, в пределах муниципального образования.

Размер субсидий из местного бюджета муниципального образования, предоставляемых в соответствии со ст.78, п.2 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации конкретным получателям, указанным в наименовании целевых статей ведомственной структуры расходов местного бюджета муниципального образования на 2021 год, определяется исходя из затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг и осуществлением установленных видов деятельности, финансовое обеспечение (возмещение) которых осуществляется за счет средств субсидий из местного бюджета муниципального образования, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей.

Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, предусмотренные ст.78, п.2 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, осуществляются главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию и органом внутреннего муниципального финансового контроля, в порядке, определяемом Местной администрацией муниципального образования.

- на 2021-2023г.г. в сумме равной 0, в том числе внутреннего – 0;

- на 1 января 2021-2023г.г в сумме равной 0, в том числе внутреннего – 0.

Глава муниципального образования О.А. Семенов