Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

РЕШЕНИЕ 18 июня 2020 года № 12-4 Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад – Ревизионной комиссии


VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД

РЕШЕНИЕ

18 июня 2020 года № 12-4

Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад – Ревизионной комиссии

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад, рассмотрев протест прокуратуры Красносельского района от 29.05.2020 № 03-01-175/2020 Муниципальный Совет

РЕШИЛ:

  • Утвердить Положение о контрольно-счетном органе внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад -Ревизионной комиссии согласно Приложению к настоящему Решению.

2. Официально опубликовать настоящее Решение в газете «Муниципальный вестник «Юго-Запад» и разместить на сайте муниципального образования.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Считать утратившим силу Решение Муниципального Совета от 31.10.2019 № 4-3 «Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад шестого созыва».

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования МО Юго-Запад.

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя

Муниципального Совета МО Юго-Запад О.А. Семенов

Приложение

к решению Муниципального Совета

от 18.06.2020 № 12-4

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно-счетном органе внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад Ревизионной комиссии

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад и определяет порядок формирования, полномочия и деятельность контрольно-счетного органа внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад – Ревизионной комиссии (далее – Ревизионная комиссия).

  • Общие положения
    • Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад (далее – МО Юго-Запад), образуется Муниципальным Советом МО Юго-Запад (далее – Муниципальный Совет), входит в структуру органов местного самоуправления МО Юго-Запад и подотчетна Муниципальному Совету.
    • Ревизионная комиссия создается в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
    • В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом МО Юго-Запад, иными муниципальными нормативными правовыми актами, стандартами внешнего муниципального финансового контроля, настоящим Положением.
    • Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, объективность, эффективность, независимость и гласность.
      • Ревизионная комиссия формируется в количестве трех человек из числа депутатов Муниципального Совета: председателя и членов комиссии.

1.5. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.

2. Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии.

  1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Муниципальный Совет:
  2. Решение об утверждении персонального состава Ревизионной комиссии, ее председателя принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Муниципального Совета.
  3. Ревизионная комиссия формируется на срок полномочий Муниципального Совета.
  4. Член комиссии может быть выведен из состава Ревизионной комиссии досрочно решением Муниципального Совета, принятого большинством голосов от установленного числа депутатов Муниципального Совета в следующих случаях:

1) Главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя Муниципального Совета;

2) депутатами Муниципального Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Муниципального Совета.

- по собственному желанию;

- по предложению большинства членов Ревизионной комиссии;

- по предложению Председателя Ревизионной комиссии.

3. Порядок деятельности Ревизионной комиссии.

  • Руководство деятельностью Ревизионной комиссии осуществляет ее Председатель.
  • Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.
  • Все заседания Ревизионной комиссии проводятся в очной форме. Заседание Ревизионной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 от установленного числа членов Ревизионной комиссии. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Ревизионной комиссии.
  • Члены Ревизионной комиссии, не согласные с решением, вправе приложить к решению Ревизионной комиссии свое особое мнение и довести до сведения Муниципального Совета.
  • Распределение обязанностей между членами Ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки к заседанию и проведения контрольных мероприятий регулируются Председателем Ревизионной комиссии.
  • Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, выносить на рассмотрение Муниципального Совета предложения о привлечении к контрольным мероприятиям на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
  • Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчеты о своей деятельности на рассмотрение и утверждение Муниципальному Совету. После рассмотрения Муниципальным Советом отчеты размещаются на сайте МО Юго-Запад.

4. Полномочия Ревизионной комиссии

4.1. Для достижения целей, изложенных в п. 1.2 настоящего Положения, Ревизионная комиссия наделена следующими полномочиями:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

7) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

8) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Муниципальный Совет и Главе муниципального образования;

9) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

10) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами Муниципального Совета.

5. Порядок и формы осуществления полномочий Ревизионной комиссией.

5.1. Ревизионная комиссия осуществляет предварительный, текущий и последующий внешний муниципальный финансовый контроль в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений МО Юго-Запад, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности МО Юго-Запад (далее – объекты контроля) в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий (далее - проверки).

5.2. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей, должностных лиц объектов контроля. На основании акта (актов) Ревизионной комиссией составляется отчет.

5.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионной комиссией составляется заключение.

При проведении проверок члены Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии, требуемые в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления проверок. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются председателем Ревизионной комиссии. Повторные запросы документов, ранее предоставленных по запросу Ревизионной комиссии, не допускаются.

Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, предоставление заведомо ложной информации, а также воспрепятствование осуществлению полномочий Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

Результаты проверок, осуществляемых Ревизионной комиссией, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с положениями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».