Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решение МС МО ЮЗ о ревизионной комиссии


 

VI созыв

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮГО-ЗАПАД


РЕШЕНИЕ

31 октября 2019 года                                                                                                           № 4-3

Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципального округа Юго-Запад шестого созыва

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 36 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад Муниципальный Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад согласно Приложению к настоящему Решению.

2. Считать утратившим силу решение Муниципального Совета от 25.09.2008 № 325 «Об утверждении Положения о ревизионной комиссии в новой редакции».

3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования МО Юго-Запад.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга МО Юго-Запад Семенова О.А.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глав муниципального образования

МО Юго-Запад                                                                                                               О.А.Семенов

Приложение

к решению Муниципального Совета

от 31.10.2019 2019 № 4-3

ПОЛОЖЕНИЕ

о ревизионной комиссии внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад и определяет порядок формирования, полномочия и деятельность Ревизионной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее – Ревизионная комиссия).

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим контрольным органом муниципального образования МО Юго-Запад, входит в структуру органов местного самоуправления МО Юго-Запад.

1.2. Ревизионная комиссия создается в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

1.3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом МО Юго-Запад и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

1.4. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость.

2.Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии.

2.1. Ревизионная комиссия формируется Муниципальным Советом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Юго-Запад (далее – Муниципальный Совет) в количестве трех человек из числа депутатов Муниципального Совета.

2.2. Решение об утверждении персонального состава Ревизионной комиссии, ее председателя принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Муниципального Совета.

2.3. Ревизионная комиссия формируется на срок полномочий Муниципального Совета.

2.4. Член комиссии может быть выведен из состава Ревизионной комиссии досрочно решением Муниципального Совета, принятого большинством голосов от установленного числа депутатов Муниципального Совета в следующих случаях:

- по собственному желанию;

- по предложению большинства членов Ревизионной комиссии;

- по предложению Председателя ревизионной комиссии.

3. Порядок деятельности Ревизионной комиссии.

3.1. Руководство деятельностью Ревизионной комиссии осуществляет ее Председатель.

3.2. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы, который утверждается Муниципальным Советом по представлению председателя Ревизионной комиссии. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Муниципального Совета.

3.3. Все заседания Ревизионной комиссии проводятся в очной форме. Заседание Ревизионной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 от установленного числа членов Ревизионной комиссии. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Ревизионной комиссии.

3.4. Члены Ревизионной комиссии не согласные с решением вправе приложить к решению Ревизионной комиссии свое особое мнение и довести до сведения Муниципального Совета.

3.5. Распределение обязанностей между членами Ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки к заседанию и проведения контрольных мероприятий регулируются Председателем Ревизионной комиссии.

3.6. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, выносить на рассмотрение Муниципального Совета предложения о привлечении к контрольным мероприятиям на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

3.7. Отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Муниципальному Совету.

4. Полномочия Ревизионной комиссии

Для достижения целей, изложенных в п. 1.2 настоящего Положения, Ревизионная комиссия наделена контрольными и аналитическими полномочиями.

4.1. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:

— контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;

— контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления МО Юго-Запад;

— контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

— контроль за операциями с бюджетными средствами главного распорядителя, распорядителей и получателей средств местного бюджета;

— контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;

— контроль за эффективностью управления и использования муниципальной собственности МО Юго-Запад.

4.2. При реализации аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и внутреннего финансового контроля.

5. Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссией.

5.1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления МО Юго-Запад и их структурные подразделения, муниципальные учреждения МО Юго-Запад, иные организации (далее объекты контроля), если они:

— являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;

— используют муниципальную собственность или управляют ею;

— являются получателями муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета МО Юго-Запад.

5.2. При реализации контрольных полномочий Ревизионной комиссией могут проводиться проверки, ревизии, обследования.

По результатам реализации контрольных полномочий Ревизионной комиссией могут издаваться Акты, Заключения, Представления и (или) Предписания.

Комплексные проверки в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в два года, за исключением внеплановых. Результаты комплексной проверки оформляются актом, утверждаемым Главой муниципального образования. В случае проведения проверки внешним контрольно-ревизионным органом двухгодичный срок для проведения комплексной проверки Ревизионной комиссии исчисляется заново с момента окончания проверяемого внешним контрольно-счетным органом периода.

Выборочные (внеплановые) проверки в отношении объектов контроля проводятся на основании Распоряжения Главы МО. Результаты выборочной (внеплановой) проверки оформляются актом, утверждаемым Главой МО.

Проводимые Ревизионной комиссией мероприятия не должны дублировать по предмету контрольные мероприятия, осуществляемые в рамках внешнего финансового контроля.

При проведении проверок члены Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии, требуемые в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления проверок. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются председателем комиссии. Повторные запросы документов, ранее предоставленных по запросу Ревизионной комиссии, не допускаются.

Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить проверку – изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.

Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана работы Ревизионной комиссии и при наличии Распоряжения Главы МО о проведении проверки в отношении конкретного органа местного самоуправления, муниципального учреждения или организации.

Внеплановые проверки Ревизионной комиссией проводятся на основании Распоряжения Главы МО.

Результаты проведенных контрольных мероприятий, оформленные в виде Акта, Заключения, Представления и (или) Предписания утверждаются Главой МО и передаются должностному лицу для принятия мер по устранению нарушений, при наличии таковых.

Результаты проверок, осуществляемых Ревизионной комиссией, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с положениями статьи 19 Федерального закона от 06.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».